Главная Блог Новое Профессиональные данные аудиторного охвата СМИ в СКАНе!

Профессиональные данные аудиторного охвата СМИ в СКАНе!

Мы добавили данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ, собранных в системе.

Базой для расчета показателя охвата стали первичные данные, собранные из самых авторитетных источников: международного лидера по измерению и анализу данных о поведенческих моделях и статистики вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных приложений SimilarWeb, Союза предприятий печатной индустрии ГИПП, ФГУП РТРС, которое объединяет цифровые и аналоговые каналы вещания ТВ и радио, а также данные самих средств массовой информации.

“Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько потенциально человек могли увидеть или прочитать то или иное сообщение. Это своего рода индустриальный стандарт, но при этом на российском рынке регулярно обновляемые интегральные данные по охвату разных типов СМИ представлены впервые”, — сказала директор по развитию “СКАН” Юлия Михайлова.

С помощью этих данных клиенты “СКАН” смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Охваты станут доступны для всех клиентов “СКАНа” на этой неделе без изменения стоимости.

Протестировать охваты можно уже сейчас! Оставьте заявку на доступ на scansales@interfax.ru.

12.08.2020 12:18

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

PR в медицине. Как СКАН помогает фармацевтической компании

Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.

11.02.2021 17:02
Полезное

Медиарынок: главное, что нужно знать, если вы работаете со СМИ

Окончательная смерть первой полосы, полная цифровизация медиа и приток новой аудитории в СМИ — таковы итоги пандемического 2020 года для рынка. Кроме этого, он научил нас тому, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Но для медиа количество вызовов остается запредельным: от сохранения и роста аудитории до монетизации. Что ждет медиарынок в 2021 году, расскажем в этой статье.

08.02.2021 14:47
Новое

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30