Главная Блог Новое Профессиональные данные аудиторного охвата СМИ в СКАНе!

Профессиональные данные аудиторного охвата СМИ в СКАНе!

Мы добавили данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ, собранных в системе.

Базой для расчета показателя охвата стали первичные данные, собранные из самых авторитетных источников: международного лидера по измерению и анализу данных о поведенческих моделях и статистики вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных приложений SimilarWeb, Союза предприятий печатной индустрии ГИПП, ФГУП РТРС, которое объединяет цифровые и аналоговые каналы вещания ТВ и радио, а также данные самих средств массовой информации.

“Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько потенциально человек могли увидеть или прочитать то или иное сообщение. Это своего рода индустриальный стандарт, но при этом на российском рынке регулярно обновляемые интегральные данные по охвату разных типов СМИ представлены впервые”, — сказала директор по развитию “СКАН” Юлия Михайлова.

С помощью этих данных клиенты “СКАН” смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Охваты станут доступны для всех клиентов “СКАНа” на этой неделе без изменения стоимости.

Протестировать охваты можно уже сейчас! Оставьте заявку на доступ на scansales@interfax.ru.

12.08.2020 12:18

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

12.08.2020 10:52