Главная Блог Новое Профессиональные данные аудиторного охвата СМИ в СКАНе!

Профессиональные данные аудиторного охвата СМИ в СКАНе!

Мы добавили данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ, собранных в системе.

Базой для расчета показателя охвата стали первичные данные, собранные из самых авторитетных источников: международного лидера по измерению и анализу данных о поведенческих моделях и статистики вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных приложений SimilarWeb, Союза предприятий печатной индустрии ГИПП, ФГУП РТРС, которое объединяет цифровые и аналоговые каналы вещания ТВ и радио, а также данные самих средств массовой информации.

“Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько потенциально человек могли увидеть или прочитать то или иное сообщение. Это своего рода индустриальный стандарт, но при этом на российском рынке регулярно обновляемые интегральные данные по охвату разных типов СМИ представлены впервые”, — сказала директор по развитию “СКАН” Юлия Михайлова.

С помощью этих данных клиенты “СКАН” смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Охваты станут доступны для всех клиентов “СКАНа” на этой неделе без изменения стоимости.

Протестировать охваты можно уже сейчас! Оставьте заявку на доступ на scansales@interfax.ru.

12.08.2020 12:18

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

10 инструментов B2B PR, которые стоит попробовать

B2B-коммуникации требуют особенных подходов в силу специфики аудитории и ее поведения. Предлагаем вам 10 полезных инструментов B2B PR, которые мы в агентстве Fresh Russian Communications используем для решения задач наших клиентов, и которые рекомендуем попробовать вам, если вы еще этого не сделали. Большинство из них подойдут для B2B-компаний любой отрасли и потребуют от вас преимущественно интеллектуальных и творческих ресурсов.

22.09.2020 12:26