
Как меняются тренды в PR, какой контент сейчас актуален, в чем ограничения ИИ и почему он дополнит, но не заменит работу PR-специалиста – мы узнали у нашей новой героини «3 вопросов».
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
Как меняются тренды в PR, какой контент сейчас актуален, в чем ограничения ИИ и почему он дополнит, но не заменит работу PR-специалиста – мы узнали у нашей новой героини «3 вопросов».
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
Первая героиня нашей новой рубрики рассказала о PR-работе с молодым поколением, поделилась особенностями взаимодействия компании со СМИ и дала советы по работе с негативом.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
18 минут
Собрали самое ценное, что было сказано об антикризисных коммуникациях PR-руководителями крупного российского бизнеса на Медиасреде СКАНа и РАСО. Рекомендуем к чтению всем, кто следит за PR-практиками передовых компаний и готов применять их в своей работе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
13 минут
Как искусственный интеллект и машинное обучение влияют на мониторинг СМИ и PR-индустрию
Технологии заметно трансформируют многие сферы человеческой деятельности, в том числе PR и медиа. Рассказываем, почему для специалистов это не повод для тревоги, а возможность быть эффективнее.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке
Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
8 минут
Оценка контрагентов: от учебного проекта к практическому бизнес-решению
Как студенческое исследование по оценке репутации контрагентов с помощью СКАНа нашло продолжение в реальном бизнесе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
12 минут
Как 2024 год меняет PR-отрасль и медиарынок: наблюдения экспертов
На летней сессии Медиасреды СКАНа и РАСО эксперты обсуждали главные вызовы и изменения PR-отрасли. Мы собрали их тезисы и рассказали, что изменилось к текущему году на медиарынке, в медиапотреблении и в PR-профессии.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?
Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды, которую СКАН проводит совместно с РАСО.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
17 минут
Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы
На Медиасреде, которую СКАН проводит совместно с РАСО, завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
15 минут
Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
10 минут
PR в одиночку: инструменты выживания для единственного PR-менеджера в компании
Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.