Обучение | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Центр обучения
Все
string(5) "15:00"
Мероприятие завершено

26

марта 2025

15:00–16:30

Продвинутый курс управления репутацией на базе СКАН

26 марта приглашаем вас на вебинар проекта СКАН, на котором разберем расширенные задачи по настройке медиамониторинга и более сложные подходы к составлению аналитических и отраслевых отчетов.

string(5) "11:00"
Мероприятие завершено

20

марта 2025

11:00–13:00

Цифровая эволюция: генеративный искусственный интеллект и его применение в экономике и социальной сфере

Приглашаем вас присоединиться к дискуссии об использовании генеративного ИИ в России, которую организуют СКАН-Интерфакс и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке команды Национального центра развития искусственного интеллекта и организации «Ген ИИ».

string(5) "16:00"
Мероприятие завершено

19

февраля 2025

16:00–17:30

Февраль 2025 — МЕДИАСРЕДА СКАН + РАСО Продуктовый PR в B2B и B2C: тонкости работы с коллегами, экспертами и СМИ

Приглашаем на первую в новом 2025 году Медиасреду СКАН + РАСО, которую мы посвятим теме продуктового PR. Вместе с экспертами — представителями PR-служб крупнейших российских компаний — обсудим практические аспекты коммуникационной поддержки маркетинговых кампаний для массовой и деловой аудиторий.

string(5) "15:00"
Мероприятие завершено

05

февраля 2025

15:00–16:30

Основы мониторинга СМИ на базе СКАН: профессиональная медиа-аналитика и нововведения

Приглашаем на первое мероприятие СКАН в 2025 году. На вебинаре вы овладеете базовыми навыками по работе с системой мониторинга и первыми узнаете обо всех обновлениях функционала за 2024 год.

string(5) "15:00"
Мероприятие завершено

19

ноября 2024

15:00–16:30

Ноябрь 2024 — Продвинутый курс управления репутацией на базе СКАН

На встрече продемонстрируем расширенный функционал системы для экспресс-оценки и проверки деловой репутации компании и контрагентов. Расскажем, как настроить полный и качественный мониторинг СМИ в контексте рисковых тем.

Показать ещё