Будни пресс-службы | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы

Будни пресс-службы

Рубрика о самых что ни на есть реальных задачах и болях PR-специалистов. Разбираем кейсы, делимся лайфхаками и обсуждаем лучшие практики.

Будни пресс-службы

Интеграция маркетинга и продуктового PR: примеры оргструктур и кейсы по эффективному взаимодействию

На недавней Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты из разных индустрий обсудили нюансы продуктового PR и его место в маркетинговых процессах. Делимся инсайтами, как сейчас взаимодействуют PR и маркетинг, и приводим примеры их успешной интеграции в различных бизнес-сценариях.

Будни пресс-службы

Почему СМИ не принимают ваши пресс-релизы: типичные ошибки по мнению редакторов и как их исправить

Вряд ли мы сильно преувеличим, если скажем, что около 90% всех пресс-релизов оказываются у журналистов в корзине. Вместе с редакторами российских СМИ и действующими экспертами в сфере коммуникаций команда СКАН-Интерфакс разбирается в типичных ошибках PR-служб и рассказывает о том, как их избежать.

Будни пресс-службы

Пресс-клиппинг: что это такое, как его применять и как автоматизировать?

Почти в 100% случаев бизнес требует от PR-специалистов замерять эффективность работы и фиксировать KPI. Эту задачу частично можно решить с помощью пресс-клиппинга — инструмента для сбора и анализа упоминаний о бренде или персоне в инфополе. Расскажем, для чего это нужно, приведем примеры и покажем, как автоматизировать клиппинг при помощи специального сервиса на платформе СКАН-Интерфакс.

Будни пресс-службы

Медиаактивность: как повысить узнаваемость бренда в СМИ

Репутация и узнаваемость бренда напрямую зависят от его медиаактивности. Что означает этот термин, где и как полезнее всего проявлять коммуникационную активность пресс-службе, разбираемся в этой статье.

Будни пресс-службы

Медиаландшафт и PR-профессия: где, с кем и как работать PR-специалисту в 2025 году

Фиксируем интересы и предпочтения аудитории в цифрах и проводим аналитический срез медиарынка. Рассказываем о новых явлениях, возникающих в PR-отрасли, — экспертных коммуникациях и нишевых мониторингах — и о продолжающихся трендах — использовании ИИ, освещении ESG, углублении автоматизации.

Будни пресс-службы

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать.

Будни пресс-службы

Корпоративная культура и корпоративная среда в России: сложившиеся практики и будущее глазами экспертов

Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.

Будни пресс-службы

Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты

Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.

Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

Будни пресс-службы

10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах

Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.

Будни пресс-службы

Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?

Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды, которую СКАН проводит совместно с РАСО.

Будни пресс-службы

Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы

На Медиасреде, которую СКАН проводит совместно с РАСО, завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.

Будни пресс-службы

Экологический PR на примерах: зачем и как российские компании продвигают экоповестку в своих коммуникациях

Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.

Показать ещё