Репутация и узнаваемость бренда напрямую зависят от его медиаактивности. Что означает этот термин, где и как полезнее всего проявлять коммуникационную активность пресс-службе, разбираемся в этой статье.
Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.
12 минут
Медиаландшафт и PR-профессия: где, с кем и как работать PR-специалисту в 2025 году
Фиксируем интересы и предпочтения аудитории в цифрах и проводим аналитический срез медиарынка. Рассказываем о новых явлениях, возникающих в PR-отрасли, — экспертных коммуникациях и нишевых мониторингах — и о продолжающихся трендах — использовании ИИ, освещении ESG, углублении автоматизации.
11 минут
Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству
У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать.
11 минут
Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.
8 минут
Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты
Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.
9 минут
«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке
Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.
10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах
Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.
9 минут
Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?
Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды, которую СКАН проводит совместно с РАСО.
17 минут
Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы
На Медиасреде, которую СКАН проводит совместно с РАСО, завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.
15 минут
Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.
8 минут
Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры
Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.
10 минут
Размещение пресс-релизов: как оформлять, где публиковать и в каком виде рассылать по СМИ
Идеально написанный пресс-релиз — это полдела, теперь его надо донести до аудитории. Как и где это лучше сделать, рассказали в статье.
10 минут
Мониторинг СМИ: что это, цели, задачи, виды, значимость медиамониторинга для PR
Мониторинг СМИ — значительная часть работы пресс-службы, которая может отнимать массу времени, а может выполняться очень быстро без ущерба для эффективности. Это вопрос организации и выбора инструментов. Рассказываем, для чего нужен мониторинг медиа PR-отделу (и не только!) и как его рационально организовать.