Инструмент полностью меняет подход PR-специалистов к работе со СМИ: теперь оценить текущую медиаактивность, отследить размещения конкурентов и запланировать коммуникации можно в режиме «одного окна». Рассказываем, как это работает.
В этом разделе вы узнаете о новых сервисах, опциях и улучшениях в СКАНе, а также о том, как получить максимальную пользу от работы с нашей платформой.
4 минуты
СКАН-Интерфакс запустил первый на рынке функционал — «Медиалисты»
Инструмент полностью меняет подход PR-специалистов к работе со СМИ: теперь оценить текущую медиаактивность, отследить размещения конкурентов и запланировать коммуникации можно в режиме «одного окна». Рассказываем, как это работает.
7 минут
Представьте: ваша новость получила миллионные охваты, но по сути, это публикация в огромном новостном агрегаторе, где заметки вылетают буквально одна за другой. Или вы получили статью в не самом охватном, но очень авторитетном источнике, который регулярно перепечатывают и цитируют другие СМИ. Что для вас и вашей компании будет более ценным? И как рассчитать вес упоминаний компании в инфополе и сравнить его с конкурентами? Для этого в СКАН-Интерфакс есть специальный индекс — Индекс заметности, который как раз и отражает качество медиаприсутствия бренда.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски
Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.
3 минуты
В этом году СКАН стал ещё лучше, и наши клиенты получили больше возможностей. Команда добавляла новый функционал, улучшала инфраструктуру, дорабатывала алгоритмы и исправляла ошибки. Давайте посмотрим, что обновилось в СКАНе а 2024 году.
2 минуты
Инфоповоды: анализируйте, сравнивайте с конкурентами, добавляйте в мониторинги
Функционал «Инфоповоды», запущенный в 2022 году, вышел на новый уровень: теперь Инфоповоды работают во всех сервисах СКАНа. В новой версии СКАНа вы можете группировать публикации по Инфоповодам в поисковой выдаче, отчётах и мониторингах, и анализировать их.
2 минуты
SCAN Newsfeed — моментальная доставка новостей по вашим интересам
Встречайте наш новый продукт SCAN Newsfeed!
2 минуты
Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 6000 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.
2 минуты
Мы выпустили обновление, с которым работа в SCAN станет ещё быстрее: дополнили базу юрлиц данными из СПАРКа.
3 минуты
Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.
1 минута
СКАН занял первое место по функциональности в технологическом рейтинге AdIndex
Функционал СКАНа был признан лучшим согласно данным исследования AdIndex digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022.
3 минуты
В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.
2 минуты
Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».
1 минута
СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»
Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.
