Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023 | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.

Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: 

  • охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; 
  • индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость. 

Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. В статье рассматриваем кейсы Департамента транспорта Москвы, «РЖД» и золотодобывающей компании «Полюс». 

Нам удалось:

  • собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу;
  • разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы;
  • сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.

В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ.

Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.

Опубликовано: 07.06.2022 12:12
Обновлено: 30.01.2025 15:07

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты

Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.

21.11.2024 16:35
Будни пресс-службы

Что надо знать, если вы идете работать в PR банка

Банковский сектор — одна из самых сложных и конкурентных отраслей. В этой статье мы рассказываем, какие факты и термины нужно знать, перед тем как идти работать в банк специалистом по внешним коммуникациям

04.10.2018 16:25
Будни пресс-службы

Инфоповоды: какие четыре PR-задачи решает новый функционал СКАНа

В СКАНе появился долгожданный и полезный функционал Инфоповоды. Долгожданный — потому что наши специалисты учли все пожелания пользователей и добавили функции, которых не хватало системе. Полезный — потому что делает работу PR-специалистов проще. Рассказываем, где и как применять новый инструмент в ежедневной работе по мониторингу и анализу публикаций СМИ.

06.07.2022 13:17