Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.
Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей:
- динамика упоминаний — чтобы измерить, насколько СМИ заинтересовались инфоповодом;
- охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость;
- индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость.
Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. В статье рассматриваем кейсы Департамента транспорта Москвы, «РЖД» и золотодобывающей компании «Полюс».
Нам удалось:
- собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу;
- разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы;
- сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.
В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ.
Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.
Обновлено: 01.10.2024 16:59
Попробуйте технологии SCAN в деле