Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023 | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.

Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: 

  • охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; 
  • индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость. 

Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. В статье рассматриваем кейсы Департамента транспорта Москвы, «РЖД» и золотодобывающей компании «Полюс». 

Нам удалось:

  • собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу;
  • разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы;
  • сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.

В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ.

Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.

Опубликовано: 07.06.2022
Обновлено: 30.01.2025

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Экологический PR на примерах: зачем и как российские компании продвигают экоповестку в своих коммуникациях

Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.

01.08.2024 18:50