Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023 | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.

Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: 

  • охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; 
  • индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость. 

Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. В статье рассматриваем кейсы Департамента транспорта Москвы, «РЖД» и золотодобывающей компании «Полюс». 

Нам удалось:

  • собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу;
  • разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы;
  • сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.

В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ.

Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.

Опубликовано: 07.06.2022 12:12
Обновлено: 30.01.2025 15:07

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы

Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.

18.03.2024 09:09
Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

10.10.2024 10:00
Будни пресс-службы

Онлайн-мониторинг больших событий: зачем компаниям отслеживать упоминания в реальном времени

Мероприятия — традиционное поле деятельности PR и самый эффективный маркетинговый канал, по мнению 77% респондентов прошлогоднего опроса ивент-платформы Splash. Но используете ли вы этот инструмент достаточно эффективно? В преддверии ПМЭФ, главного бизнес-мероприятия года, рассказываем, как наладить онлайн-мониторинг событий в реальном времени и зачем он нужен бизнесу.

16.06.2025 16:10