«Интерфакс» запустил систему экспресс-анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе «Интерфакс» запустил систему экспресс-анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ

«Интерфакс» запустил систему экспресс-анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ

Система быстрого анализа деловой репутации и раннего определения рисков на основе публикаций СМИ заработала в обновленном СКАНе.

«Спрос на оценку репутации контрагентов в России год от года растет. И это не только бизнес необходимость, но и требования законодательства. СКАН позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства, а значит, позволяет бизнесу снизить риск при выборе партнера», — сказала директор по развитию проекта СКАН Юлия Михайлова.

СКАН, благодаря интеграции с системой проверки контрагентов СПАРК, производит поиск по ИНН (и другим регистрационным кодам) компаний, хотя в новостях ИНН не фигурируют. Для повышения точности идентификации компании система учитывает регион, отрасль, руководство и другие параметры из карточек компаний в СПАРКе.

Таким образом, пользователь вводит ИНН или загружает список контрагентов из нескольких тысяч компаний, а СКАН возвращает новости по ним с максимальной точностью и полнотой.

«Это настоящий вызов — научить машину понимать тексты так, как это может делать риск-менеджер банка или специалист службы безопасности. Благодаря NLP технологиям и machine learning нам удалось добиться точности выше 95% при идентификации юрлиц и более 98% — при определении риск-факторов», — уточняет Михайлова.

Система выделяет более 40 риск-факторов, которые во многом соответствуют факторам кредитно-финансового риска и потенциально проблемным темам, на которые обращает внимание регулятор.

Также в СКАНе реализован Индекс репутационного риска (ИРР), который учитывает наличие риск-факторов: финансовых, экономических, акционерных, законодательных, рыночных, этических.

Данные СКАНа используются в кредитных конвейерах крупнейших банков: интеграция по API позволяет проверять на потоке репутацию тысяч организаций и строить собственные скоринговые модели. «В официальных источниках не все изменения отражаются мгновенно, например, банкротство — длительная процедура, и пока в Федресурсе появится соответствующее сообщение, пройдет несколько месяцев. Тогда как СМИ могут написать о финансовых трудностях компании гораздо раньше», — говорит Михайлова.

Таким образом, с помощью СКАНа риск-менеджеры и службы безопасности бизнеса могут в режиме реального времени получать сигналы о важных изменениях в деловой репутации, чтобы иметь возможность принимать необходимые решения.

Опубликовано: 26.11.2018 16:47
Обновлено: 29.01.2025 17:48

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты настроят систему и покажут преимущества СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Новый сервис «Инфоповоды»: поиск и анализ новостей 2.0

В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.

06.07.2022 12:51
Новое в СКАНе

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30
Новое в СКАНе

Индекс заметности: все, что вам нужно знать

Представьте: ваша новость получила миллионные охваты, но по сути, это публикация в огромном новостном агрегаторе, где заметки вылетают буквально одна за другой. Или вы получили статью в не самом охватном, но очень авторитетном источнике, который регулярно перепечатывают и цитируют другие СМИ. Что для вас и вашей компании будет более ценным? И как рассчитать вес упоминаний компании в инфополе и сравнить его с конкурентами? Для этого в СКАН-Интерфакс есть специальный индекс — Индекс заметности, который как раз и отражает качество медиаприсутствия бренда.

13.05.2025 13:47