Новые материалы про PR, мониторинг СМИ и управление репутацией | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

New

New

«Недостаточно просто “делать красиво” — нужны измеримые результаты»: Мария Жданович, консультант по связям с общественностью, АО «УК “МидЮрал”»

В чем особенность работы именно консультанта по PR? Как коммуницировать с местными сообществами там, где все жители так или иначе связаны с вашим предприятием? Наконец, ИИ — друг или враг, и как его использует консультант по связям с общественностью, которая стала героиней нашего нового блиц-интервью.

New

Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации

Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору.

New

«Коммуникации с молодежью — основа нашей работы»: Оксана Курило, руководитель пресс-службы федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»

Какие стартапы сейчас самые перспективные у молодых технических предпринимателей? Сложно ли с выстраивать коммуникации с будущими «Стивами Джобсами»? Стоит ли PR–специалистам опасаться конкуренции со стороны нейросетей? Все это мы обсудили всего в 3 вопросах в новом выпуске нашей постоянной рубрики.

New

Интеграция маркетинга и продуктового PR: примеры оргструктур и кейсы по эффективному взаимодействию

На недавней Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты из разных индустрий обсудили нюансы продуктового PR и его место в маркетинговых процессах. Делимся инсайтами, как сейчас взаимодействуют PR и маркетинг, и приводим примеры их успешной интеграции в различных бизнес-сценариях.

New

«Пиар — это про общение»: Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью, ГК «Лента»

Как получить 30 публикаций с региональным инфоповодом и без бюджета, кому интересны инициативы в области КСО, как новые технологии конкурируют с традициями и должен ли PR-специалист объяснять, почему растут цены в магазинах, — поговорили с PR-героем из большого ритейла.