Новые материалы про PR, мониторинг СМИ и управление репутацией | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

New

New

«Мы за эстетику в деталях и разумное потребление»: Анастасия Грекова, PR-менеджер винодельни Шато де Талю

Мы продолжаем экскурс в PR вкусов и на этот раз погрузимся в магический мир вина. Узнаем, что работает лучше всего для продвижения тонкого продукта, каких табу приходится придерживаться PR-специалисту, а также поговорим о том, как увлечение вином расширяет кругозор.

New

Этика в PR: важность прозрачности и честности в коммуникациях

Сегодня доверие аудитории — на вес золота, а подорвать его может один пост в соцсетях. В таких условиях брендам особенно важно грамотно выстраивать коммуникацию, а PR-специалистам — уделять внимание этике. Почему этичность в PR важна и как ее внедрить, рассказываем в этом материале.

New

Мост между бизнесом и властью: что такое GR и зачем он нужен

Усиление роли государства в России выводит на передний план government relations — PR-направление, которое отвечает за коммуникации бизнеса с органами власти. Рассказываем, зачем компаниям нужен GR, чем занимаются специалисты по работе с госструктурами и как создать GR-стратегию.

New

«Грань между «остро, горячо» и «какой кринж» очень тонкая»: Виктория Решульская, основатель PR-агентства Bites&Brands

Как превращать блюда в инфоповоды? Кто такие «молчаливые гости»? Как отыгрывать и вечные ценности, и краткосрочные тренды в ресторанном PR? Сегодня в нашей постоянной рубрике разговор с поистине тонким вкусом.