Новые материалы про PR, мониторинг СМИ и управление репутацией | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

New

New

«Гибкость — вот главное качество пиарщика»: Нинель Шахова, директор по коммуникациям ГК «ТОЧНО»

Поговорили про ДНК бренда девелоперской компании и мультиинструментальную роль директора по коммуникациям в отрасли. Обсудили, из чего складывается репутация и когда уже «не спасет пиар-отдел», а также что помогает PR -специалисту сохранять спокойствие, когда вокруг «штормит».

New

Куда отправить пресс-релиз: пошаговый гайд

Рассылка пресс-релизов кажется простой задачей, но хаотичное тиражирование по всем доступным СМИ скорее обесценивает инфоповод, чем помогает ему попасть в медиаполе. Без персонализации и точного подбора площадок даже сильный материал теряет шанс на публикацию. Команда СКАН-Интерфакс объясняет, куда отправить пресс-релиз, чтобы он приносил измеримый результат вместо очередного упоминания.

New

От охватов к влиянию: где и как искать релевантные площадки для публикаций

Успех PR-кампании начинается с поиска площадки для публикации, которая не просто даст охват, но и повысит узнаваемость бренда или лояльность узкой аудитории. Эксперты СКАН-Интерфакс рассказывают, как автоматизировать подбор наиболее релевантных медиа под задачи бизнеса.

New

4 минуты

New

СКАН-Интерфакс запустил первый на рынке функционал — «Медиалисты»

Инструмент полностью меняет подход PR-специалистов к работе со СМИ: теперь оценить текущую медиаактивность, отследить размещения конкурентов и запланировать коммуникации можно в режиме «одного окна». Рассказываем, как это работает.