Рейтинг железнодорожных операторов 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

2019 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Третий год подряд рейтинг железнодорожных операторов по индексу заметности и количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавляет компания «ТрансКонтейнер». По этим показателям «ТрансКонтейнер» почти в 2 раза опередил Первую грузовую компанию, занявшую второе место в рейтингах. Тройку лидеров по количеству упоминаний и индексу заметности в 2019 году замыкает Транспортная группа ФЕСКО. В топ-5 рейтингов входят также Globaltrans, ФГК и «РЖД Логистика».

За 2019 год совокупный объем информационного поля рынка железнодорожных операторов показал небольшой рост по сравнению с прошлым годом — на 5,9%. Объем инфополя лидера рейтинга, компании «ТрансКонтейнер», вырос на 6,4% по отношению к 2018 году. Индекс заметности снизился на 0,8%.

Наиболее резонансными в информационном поле компании «ТрансКонтейнер» были следующие события: подготовка и проведение открытого аукциона по продаже 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», принадлежащих РЖД, и решение «Росатома» стать совладельцем купившей «ТрансКонтейнер» группы «Дело».

Кроме того, в поле зрения СМИ в 2019 году находились кадровые перестановки в «ТрансКонтейнере». Замглавы ОАО «РЖД» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров «ТрансКонтейнера». В СМИ также широко освещалось размещение на Мосбирже облигаций «ТрансКонтейнера» объемом 10 млрд руб. Спрос на облигации «ТрансКонтейнера» почти втрое превысил предложение.

Количество упоминаний ПГК за 2019 год увеличилось на 14,7% по сравнению с 2018 годом, а индекс заметности компании вырос на 26%, что позволило компании подняться на одну строчку вверх и занять второе место в рейтингах медиаприсутствия. Одним из центральных сюжетов в информационном поле Первой грузовой компании также стал аукцион по продаже контрольного пакета акций крупнейшего контейнерного оператора России – «ТрансКонтейнера». Компания была одним из участников аукциона, но проиграла торги. В 2019 году СМИ активно упоминали ПГК в связи со сменой владельца. 31 июля компания Universal Cargo Logistics Holding B.V. продала принадлежащую ей долю в размере 99,96% Fletcher Group Holdings Limited, которая ранее владела долей в размере 0,04%.

Третье место в годовых рейтингах медиаприсутствия заняла Транспортная группа ФЕСКО. Количество упоминаний компании снизилось на 25,7%, индекс заметности в 2019 году уменьшился на 30%. Заметным событием года стала победа ФЕСКО в аукционе по продаже 25% плюс 1 акция АО «Русская тройка». Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса ФЕСКО и холдинга «РЖД» для ускоренной доставки грузов из Японии и Республики Корея в Европу через Транссибирскую магистраль. ФЕСКО активно упоминалась в СМИ и в связи с планами РФПИ приобрести долю в компании в начале 2020 года.

17.01.2020 10:48

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

10 инструментов B2B PR, которые стоит попробовать

B2B-коммуникации требуют особенных подходов в силу специфики аудитории и ее поведения. Предлагаем вам 10 полезных инструментов B2B PR, которые мы в агентстве Fresh Russian Communications используем для решения задач наших клиентов, и которые рекомендуем попробовать вам, если вы еще этого не сделали. Большинство из них подойдут для B2B-компаний любой отрасли и потребуют от вас преимущественно интеллектуальных и творческих ресурсов.

22.09.2020 12:26
Будни пресс-службы

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

25.09.2019 17:36
Будни пресс-службы

Два подхода в работе PR со СМИ: формировать собственную повестку или встраиваться в чужую

Выстраивая медиаплан, PR-специалист оценивает, что будет в его основе: освещение деятельности компании или реакция на внешние события. В статье мы разбираем оба подхода стороны работы с медиаповесткой. Рассмотрим способы взаимодействия пресс-службы со СМИ и расскажем о том, как сделать новость, которая «выстрелит».

14.02.2022 13:05

Попробуйте технологии SCAN в деле