Рейтинг железнодорожных операторов 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

2019 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Третий год подряд рейтинг железнодорожных операторов по индексу заметности и количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавляет компания «ТрансКонтейнер». По этим показателям «ТрансКонтейнер» почти в 2 раза опередил Первую грузовую компанию, занявшую второе место в рейтингах. Тройку лидеров по количеству упоминаний и индексу заметности в 2019 году замыкает Транспортная группа ФЕСКО. В топ-5 рейтингов входят также Globaltrans, ФГК и «РЖД Логистика».

За 2019 год совокупный объем информационного поля рынка железнодорожных операторов показал небольшой рост по сравнению с прошлым годом — на 5,9%. Объем инфополя лидера рейтинга, компании «ТрансКонтейнер», вырос на 6,4% по отношению к 2018 году. Индекс заметности снизился на 0,8%.

Наиболее резонансными в информационном поле компании «ТрансКонтейнер» были следующие события: подготовка и проведение открытого аукциона по продаже 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», принадлежащих РЖД, и решение «Росатома» стать совладельцем купившей «ТрансКонтейнер» группы «Дело».

Кроме того, в поле зрения СМИ в 2019 году находились кадровые перестановки в «ТрансКонтейнере». Замглавы ОАО «РЖД» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров «ТрансКонтейнера». В СМИ также широко освещалось размещение на Мосбирже облигаций «ТрансКонтейнера» объемом 10 млрд руб. Спрос на облигации «ТрансКонтейнера» почти втрое превысил предложение.

Количество упоминаний ПГК за 2019 год увеличилось на 14,7% по сравнению с 2018 годом, а индекс заметности компании вырос на 26%, что позволило компании подняться на одну строчку вверх и занять второе место в рейтингах медиаприсутствия. Одним из центральных сюжетов в информационном поле Первой грузовой компании также стал аукцион по продаже контрольного пакета акций крупнейшего контейнерного оператора России – «ТрансКонтейнера». Компания была одним из участников аукциона, но проиграла торги. В 2019 году СМИ активно упоминали ПГК в связи со сменой владельца. 31 июля компания Universal Cargo Logistics Holding B.V. продала принадлежащую ей долю в размере 99,96% Fletcher Group Holdings Limited, которая ранее владела долей в размере 0,04%.

Третье место в годовых рейтингах медиаприсутствия заняла Транспортная группа ФЕСКО. Количество упоминаний компании снизилось на 25,7%, индекс заметности в 2019 году уменьшился на 30%. Заметным событием года стала победа ФЕСКО в аукционе по продаже 25% плюс 1 акция АО «Русская тройка». Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса ФЕСКО и холдинга «РЖД» для ускоренной доставки грузов из Японии и Республики Корея в Европу через Транссибирскую магистраль. ФЕСКО активно упоминалась в СМИ и в связи с планами РФПИ приобрести долю в компании в начале 2020 года.

17.01.2020 10:48

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08
База знаний

PR в здравоохранении 2025: самые громкие инфоповоды и тренды контента от клиник и фармкомпаний

На недавнем совместном вебинаре СКАН-Интерфакс и «Хабр» эксперты представили масштабное исследование медиаактивности медклиник и фармкампаний в 2025 году и дополнили его личными наблюдениями и живыми примерами. Собрали самые интересные цифры, тренды и темы, которые сформировали текущую повестку на рынке здравоохранения и будут продолжать влиять на инфополе в 2026 году.

04.12.2025 11:59
Будни пресс-службы

Экологический PR на примерах: зачем и как российские компании продвигают экоповестку в своих коммуникациях

Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.

01.08.2024 18:50

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки