Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2020 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2020 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и Индексу заметности возглавила Транспортная группа FESCO.

Вторую строчку рейтингов занял «ТрансКонтейнер». Замыкает тройку лидеров по количеству упоминаний и Индексу заметности ПГК.

Широкий резонанс получила новость о том, что президент Транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев и новый генеральный директор Владивостокского морского торгового порта Роман Кухарук получили травмы в ходе инцидента с докерами порта и обратились в правоохранительные органы. В связи с этим СМИ писали, что Транспортная группа FESCO, ПАО «Владивостокский морской торговый порт», профсоюз порта и правительство Приморья подписали четырехстороннее соглашение об урегулировании конфликтной ситуации в ВМТП. Кроме того, СМИ в 2020 году уделяли большое внимание кадровым перестановкам внутри компании. Президентом Транспортной группы FESCO с 4 сентября назначен Аркадий Коростелев. Занимавший эту должность Максим Сахаров перешел на позицию первого заместителя президента группы. Еще одно резонансное событие оператора в 2020 году - «РЖД» и FESCO отправили по Транссибирской магистрали первый полносоставный контейнерный поезд с грузами из Японии в Европу.

Одним из наиболее резонансных сюжетов в информационном поле «ТрансКонтейнера» по итогам 2020 года стала консолидация группой компаний «Дело» Сергея Шишкарева 100% «ТрансКонтейнера». Кроме того, СМИ освещали кадровые перестановки в руководстве оператора. Александр Исурин, ранее занимавший должность президента группы FESCO, в марте был назначен главой «ТрансКонтейнера». В мае 2020 Совет директоров «ТрансКонтейнера» переназначил Александра Исурина на должность президента компании. Должность генерального директрора компании в феврале 2020 года занял Виктор Марков. Решением совета директоров с 14 мая Виктор Марков был назначен директором компании. После внесения изменений в устав единоличным исполнительном органом «ТрансКонтейнера» стал президент компании. Еще один резонансный инфоповод в поле компании - Минтранс, РЖД, «ТрансКонтейнер» и правительство Свердловской области договорились о взаимодействии по проекту «Транспортно-логистические центры» на территории региона.

ТОП-3 рейтинга по количеству упоминаний и величине Индекса заметности закрывает Первая грузовая компания. Один из наиболее резонансных сюжетов в инфополе компании - ПГК в рамках реализации стратегии до 2023 года намерена инвестировать около 80 млрд руб. в развитие клиентского сервиса, цифровые технологии, а также в обновление подвижного состава. Широкий интерес вызвала новость о том, что ПГК начала доставлять газовый конденсат из Якутии. В январе-феврале компания отправила 4,6 тыс. тонн этой продукции. Также внимание СМИ было приковано к кадровым перестановкам внутри компании. По итогам годового общего собрания акционеров ПГК, состоявшегося 6 мая, был избран новый состав совета директоров. Впервые членами совета стали председатель совета директоров ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Владимир Лисин и независимый директор Анастасия Лаутербах.

15.01.2021 12:16

Рейтинг опубликован на портале «Гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38
Будни пресс-службы

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать.

12.12.2024 12:55
База знаний

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08

Попробуйте технологии SCAN в деле