Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2020 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2020 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и Индексу заметности возглавила Транспортная группа FESCO.

Вторую строчку рейтингов занял «ТрансКонтейнер». Замыкает тройку лидеров по количеству упоминаний и Индексу заметности ПГК.

Широкий резонанс получила новость о том, что президент Транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев и новый генеральный директор Владивостокского морского торгового порта Роман Кухарук получили травмы в ходе инцидента с докерами порта и обратились в правоохранительные органы. В связи с этим СМИ писали, что Транспортная группа FESCO, ПАО «Владивостокский морской торговый порт», профсоюз порта и правительство Приморья подписали четырехстороннее соглашение об урегулировании конфликтной ситуации в ВМТП. Кроме того, СМИ в 2020 году уделяли большое внимание кадровым перестановкам внутри компании. Президентом Транспортной группы FESCO с 4 сентября назначен Аркадий Коростелев. Занимавший эту должность Максим Сахаров перешел на позицию первого заместителя президента группы. Еще одно резонансное событие оператора в 2020 году - «РЖД» и FESCO отправили по Транссибирской магистрали первый полносоставный контейнерный поезд с грузами из Японии в Европу.

Одним из наиболее резонансных сюжетов в информационном поле «ТрансКонтейнера» по итогам 2020 года стала консолидация группой компаний «Дело» Сергея Шишкарева 100% «ТрансКонтейнера». Кроме того, СМИ освещали кадровые перестановки в руководстве оператора. Александр Исурин, ранее занимавший должность президента группы FESCO, в марте был назначен главой «ТрансКонтейнера». В мае 2020 Совет директоров «ТрансКонтейнера» переназначил Александра Исурина на должность президента компании. Должность генерального директрора компании в феврале 2020 года занял Виктор Марков. Решением совета директоров с 14 мая Виктор Марков был назначен директором компании. После внесения изменений в устав единоличным исполнительном органом «ТрансКонтейнера» стал президент компании. Еще один резонансный инфоповод в поле компании - Минтранс, РЖД, «ТрансКонтейнер» и правительство Свердловской области договорились о взаимодействии по проекту «Транспортно-логистические центры» на территории региона.

ТОП-3 рейтинга по количеству упоминаний и величине Индекса заметности закрывает Первая грузовая компания. Один из наиболее резонансных сюжетов в инфополе компании - ПГК в рамках реализации стратегии до 2023 года намерена инвестировать около 80 млрд руб. в развитие клиентского сервиса, цифровые технологии, а также в обновление подвижного состава. Широкий интерес вызвала новость о том, что ПГК начала доставлять газовый конденсат из Якутии. В январе-феврале компания отправила 4,6 тыс. тонн этой продукции. Также внимание СМИ было приковано к кадровым перестановкам внутри компании. По итогам годового общего собрания акционеров ПГК, состоявшегося 6 мая, был избран новый состав совета директоров. Впервые членами совета стали председатель совета директоров ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Владимир Лисин и независимый директор Анастасия Лаутербах.

15.01.2021 12:16

Рейтинг опубликован на портале «Гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

25.09.2019 17:36
База знаний

Как оценить эффективность рекламы в Telegram

Если компания коммуницирует с аудиторией в Telegram, то без аналитики охватов рекламных постов в каналах мессенджера не обойтись. О том, как использовать для оценки инструменты самого Telegram и данные сервисов аналитики, рассказал на нашем недавнем вебинаре Юрий Кижикин, основатель TGStat. В статье собрали хайлайты выступления Юрия и дополнили обзором возможностей СКАНа для анализа рекламы в Telegram.

08.09.2022 15:04
Будни пресс-службы

Как СКАН помогает отслеживать негатив в СМИ

Досадный инцидент может спровоцировать волну негатива и нанести серьезный удар по репутации бренда в СМИ. Под негативом мы понимаем публикации в медиа и соцсетях, которые появляются как реакция на чувствительные для компании ситуации: судебные иски, аварии, происшествия с участием сотрудников или первых лиц и т.д.
PR-службе важно как можно раньше узнать о публикациях, которые несут репутационные риски, чтобы вовремя реагировать на негатив в СМИ. О том, как настроить систему оповещения о потенциально опасных публикациях и не волноваться понапрасну — в нашей статье.

18.02.2022 11:56

Попробуйте технологии SCAN в деле