Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2020 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2020 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и Индексу заметности возглавила Транспортная группа FESCO.

Вторую строчку рейтингов занял «ТрансКонтейнер». Замыкает тройку лидеров по количеству упоминаний и Индексу заметности ПГК.

Широкий резонанс получила новость о том, что президент Транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев и новый генеральный директор Владивостокского морского торгового порта Роман Кухарук получили травмы в ходе инцидента с докерами порта и обратились в правоохранительные органы. В связи с этим СМИ писали, что Транспортная группа FESCO, ПАО «Владивостокский морской торговый порт», профсоюз порта и правительство Приморья подписали четырехстороннее соглашение об урегулировании конфликтной ситуации в ВМТП. Кроме того, СМИ в 2020 году уделяли большое внимание кадровым перестановкам внутри компании. Президентом Транспортной группы FESCO с 4 сентября назначен Аркадий Коростелев. Занимавший эту должность Максим Сахаров перешел на позицию первого заместителя президента группы. Еще одно резонансное событие оператора в 2020 году - «РЖД» и FESCO отправили по Транссибирской магистрали первый полносоставный контейнерный поезд с грузами из Японии в Европу.

Одним из наиболее резонансных сюжетов в информационном поле «ТрансКонтейнера» по итогам 2020 года стала консолидация группой компаний «Дело» Сергея Шишкарева 100% «ТрансКонтейнера». Кроме того, СМИ освещали кадровые перестановки в руководстве оператора. Александр Исурин, ранее занимавший должность президента группы FESCO, в марте был назначен главой «ТрансКонтейнера». В мае 2020 Совет директоров «ТрансКонтейнера» переназначил Александра Исурина на должность президента компании. Должность генерального директрора компании в феврале 2020 года занял Виктор Марков. Решением совета директоров с 14 мая Виктор Марков был назначен директором компании. После внесения изменений в устав единоличным исполнительном органом «ТрансКонтейнера» стал президент компании. Еще один резонансный инфоповод в поле компании - Минтранс, РЖД, «ТрансКонтейнер» и правительство Свердловской области договорились о взаимодействии по проекту «Транспортно-логистические центры» на территории региона.

ТОП-3 рейтинга по количеству упоминаний и величине Индекса заметности закрывает Первая грузовая компания. Один из наиболее резонансных сюжетов в инфополе компании - ПГК в рамках реализации стратегии до 2023 года намерена инвестировать около 80 млрд руб. в развитие клиентского сервиса, цифровые технологии, а также в обновление подвижного состава. Широкий интерес вызвала новость о том, что ПГК начала доставлять газовый конденсат из Якутии. В январе-феврале компания отправила 4,6 тыс. тонн этой продукции. Также внимание СМИ было приковано к кадровым перестановкам внутри компании. По итогам годового общего собрания акционеров ПГК, состоявшегося 6 мая, был избран новый состав совета директоров. Впервые членами совета стали председатель совета директоров ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Владимир Лисин и независимый директор Анастасия Лаутербах.

15.01.2021 12:16

Рейтинг опубликован на портале «Гудок»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как СКАН помогает отслеживать негатив в СМИ

Досадный инцидент может спровоцировать волну негатива и нанести серьезный удар по репутации бренда в СМИ. Под негативом мы понимаем публикации в медиа и соцсетях, которые появляются как реакция на чувствительные для компании ситуации: судебные иски, аварии, происшествия с участием сотрудников или первых лиц и т.д.
PR-службе важно как можно раньше узнать о публикациях, которые несут репутационные риски, чтобы вовремя реагировать на негатив в СМИ. О том, как настроить систему оповещения о потенциально опасных публикациях и не волноваться понапрасну — в нашей статье.

18.02.2022 11:56
Управление рисками

Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.

30.07.2019 12:45
База знаний

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле