Рейтинг медиаприсутствия банков 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Банки Рейтинг медиаприсутствия банков

Рейтинг медиаприсутствия банков

2019 год

Банки рейтинг иллюстрация

Сбербанк стал самым заметным банком в СМИ в 2019 году

Сбербанк возглавил рейтинг банков по количеству публикаций и заметности в российских СМИ, набрав больше 500 тысяч упоминаний.

В основные инфоповоды попали утечка данных клиентов, запуск суперкомпьютера и заявления Германа Грефа о том, что перед Сбербанком стоит цель обеспечить вхождение России в пятерку лидеров в мире по развитию технологий с использованием искусственного интеллекта.

На втором месте рейтинга ВТБ с почти 245 тысячами упоминаний. СМИ писали про повышение ставки по ипотечному кредитованию, открытых эскроу-счетах на сумму более 6 млрд рублей, а также банк и его глава становились объектами Фонда борьбы с коррупцией.

Третью строчку рейтинга занял Альфа-Банк по числу упоминаний и четвертую - по заметности инфоповодов. В медиа широко разошлось интервью главы совета директоров Альфа-банка Петра Авена, который назвал себя либеральным экономистом и опроверг слухи о предложениях продать Альфа-банк.

На четвертом месте рейтинга оказался Газпромбанк (в рейтинге по индексу заметности занимает 8 место). Больше всего сообщений с упоминанием банка было связано с венесуэльской государственной нефтяной компанией PDVSA с новостями о том, что PDVSA открыл счет в российском Газпромбанке, чтобы избежать санкций США. В Газпромбанке назвали эту информацию не соответствующей действительности.

Пятым по количеству упоминаний стал Россельхозбанк (в рейтинге по индексу заметности занимает 7 место). Самая упоминаемая новость - задержание кассирши банка, укравшей 20 млн рублей. Но были и позитивные инфоповоды - международная платежная система Visa совместно с Россельхозбанком и торговой сетью "Русский пармезан" запустила в России пилотный проект по снятию наличных на кассах магазинов. В планах сделать сервис доступным на территории всей страны.

25.12.2019 13:29

Рейтинг опубликован на портале «финмаркет»

Другие рейтинги банков

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04
Будни пресс-службы

От охватов к влиянию: где и как искать релевантные площадки для публикаций

Успех PR-кампании начинается с поиска площадки для публикации, которая не просто даст охват, но и повысит узнаваемость бренда или лояльность узкой аудитории. Эксперты СКАН-Интерфакс рассказывают, как автоматизировать подбор наиболее релевантных медиа под задачи бизнеса.

19.11.2025 12:00
База знаний

Что такое репурпозинг, или как превратить один PR-материал в несколько форматов

Репурпозинг контента позволяет извлечь максимум из уже созданных PR-материалов. Один пресс-релиз или интервью можно превратить в серию постов, инфографику или колонку для СМИ — без потери смысла и с ростом охвата. Эксперты СКАН-Интерфакс рассказывают, как продлить жизненный цикл информационным активам.

06.11.2025 12:01

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки