Рейтинг медиаприсутствия банков 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Банки Рейтинг медиаприсутствия банков

Рейтинг медиаприсутствия банков

2019 год

Банки рейтинг иллюстрация

Сбербанк стал самым заметным банком в СМИ в 2019 году

Сбербанк возглавил рейтинг банков по количеству публикаций и заметности в российских СМИ, набрав больше 500 тысяч упоминаний.

В основные инфоповоды попали утечка данных клиентов, запуск суперкомпьютера и заявления Германа Грефа о том, что перед Сбербанком стоит цель обеспечить вхождение России в пятерку лидеров в мире по развитию технологий с использованием искусственного интеллекта.

На втором месте рейтинга ВТБ с почти 245 тысячами упоминаний. СМИ писали про повышение ставки по ипотечному кредитованию, открытых эскроу-счетах на сумму более 6 млрд рублей, а также банк и его глава становились объектами Фонда борьбы с коррупцией.

Третью строчку рейтинга занял Альфа-Банк по числу упоминаний и четвертую - по заметности инфоповодов. В медиа широко разошлось интервью главы совета директоров Альфа-банка Петра Авена, который назвал себя либеральным экономистом и опроверг слухи о предложениях продать Альфа-банк.

На четвертом месте рейтинга оказался Газпромбанк (в рейтинге по индексу заметности занимает 8 место). Больше всего сообщений с упоминанием банка было связано с венесуэльской государственной нефтяной компанией PDVSA с новостями о том, что PDVSA открыл счет в российском Газпромбанке, чтобы избежать санкций США. В Газпромбанке назвали эту информацию не соответствующей действительности.

Пятым по количеству упоминаний стал Россельхозбанк (в рейтинге по индексу заметности занимает 7 место). Самая упоминаемая новость - задержание кассирши банка, укравшей 20 млн рублей. Но были и позитивные инфоповоды - международная платежная система Visa совместно с Россельхозбанком и торговой сетью "Русский пармезан" запустила в России пилотный проект по снятию наличных на кассах магазинов. В планах сделать сервис доступным на территории всей страны.

25.12.2019 13:29

Рейтинг опубликован на портале «финмаркет»

Другие рейтинги банков

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

“Норникель” об Инфоповодах: «не ожидали, что так полезно»

Обратная связь клиентов помогает нам увидеть, как именно они применяют новый инструмент Инфоповоды и чего не хватает в функционале сервиса. Уверены, что читателям блога тоже интересен опыт коллег, поэтому делимся выдержками из интервью с сотрудником пресс-службы Заполярного филиала «Норникеля».

10.03.2023 19:44
Будни пресс-службы

Как подготовить топ-менеджера к общению с прессой

Топ-менеджер, который лично даёт комментарии в СМИ — это находка как для самой прессы, так и для его PR-службы. Журналисты всегда стремятся добраться до руководителя и «схватить его за галстук», потому что главное правило хорошего репортера — получить ответ на вопрос от первого лица. Такие новости вызывают больше доверия у читателей и приковывают к себе повышенное внимание. PR-специалисты, в свою очередь, получают дополнительное внимание к компании и её инфоповодам. Все в выигрыше. Но иногда неприятный опыт общения со СМИ может отбить у руководства желание общаться с прессой напрямую. Рассказываем, как правильная подготовка к интервью сделает общение со СМИ безболезненным для топ-менеджера и эффективным для компании.

29.09.2022 12:13
Будни пресс-службы

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

12.06.2019 12:47

Попробуйте технологии SCAN в деле