Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

2019 год

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний за 2019 год стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика за 2019 год составил 200 178 сообщений.

Лидеры по количеству упоминаний

Лидером по количеству упоминаний за 2019 год стала авиакомпания "Аэрофлот". Объем информационного поля авиаперевозчика за 2019 год составил 200178 сообщений.

Наибольший уровень резонанса в инфополе "Аэрофлота" в 2019 году вызвал сюжет об аварийной посадке самолета SSJ-100, вылетевшего 5 мая из Шереметьево в Мурманск. После возвращения самолета в аэропорт, он совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, в том числе, спасая людей, погиб 21-летний бортпроводник Максим Моисеев. Кроме того, СМИ писали о том, что авиационные власти Чехии аннулировали разрешение на выполнение нескольких рейсов по маршруту Москва - Прага - Москва. В связи с этим авиакомпания "Аэрофлот" отменила часть рейсов. Уже 3 июля Чехия сняла ограничения на авиасообщение. Также СМИ писали о том, что авиакомпания "Аэрофлот" исключила пассажира, который не сдал кота весом свыше 8 кг в багаж и доставал его из переноски на борту, из программы лояльности и аннулировала накопленные им мили.

На втором месте рейтинга по итогам 2019 года разместилась авиакомпания "Уральские авиалинии". Высокий уровень резонанса получил сюжет об аварийной посадке 15 августа самолета Airbus A321, летевшего из Москвы в Симферополь, возле аэропорта Жуковский в Подмосковье. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил воздушное судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Кроме того, СМИ писали о том, что Россия приостановила авиасообщение с Грузией. Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" последним вылетел из Батуми (Грузия) в направлении России перед вступлением в действие 8 июля запрета на прямое авиасообщение между странами. В фокусе внимания СМИ также был сюжет о том, что в связи с решением авиационных властей Чешской Республики аннулировать ранее выданные разрешения на полеты в Чехию авиакомпания "Уральские авиалинии" со 2 июля 2019 года приостановила выполнение рейсов в Прагу из Екатеринбурга и Жуковского.

На третьем месте рейтинга по итогам 2019 года расположилась авиакомпания "S7". Высокий уровень резонанса получил сюжет о том, что 31 марта легкий самолет Epic LT разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). На борту самолета находилась председатель совета директоров и акционер S7 Group Наталия Филева. Кроме того, СМИ активно писали о том, что авиакомпания "S7" временно приостановила эксплуатацию самолетов Boeing 737 Max с 13 марта до получения сведений о причинах крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта. Кроме того, СМИ писали о жесткой посадке самолета в аэропорту Домодедово, на котором летел певец Филипп Киркоров. Представители аэропорта Домодедово и авиакомпании "S7" опровергли заявления певца о жесткой посадке.

Лидеры по индексу заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам 2019 года стала авиакомпания "Аэрофлот". Индекс заметности компании почти в 2,5 раза превосходит показатель ближайшего конкурента - авиакомпании "Уральские авиалинии". Тройку лидеров по итогам 2019 года замыкает авиакомпания "Ютэйр".

Наибольший уровень резонанса в инфополе "Аэрофлота" в 2019 году вызвал сюжет об аварийной посадке самолета SSJ-100, вылетевшего 5 мая из Шереметьево в Мурманск. После возвращения самолета в аэропорт, он совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, в том числе, спасая людей, погиб 21-летний бортпроводник Максим Моисеев. Кроме того, СМИ писали о том, что авиационные власти Чехии аннулировали разрешение на выполнение нескольких рейсов по маршруту Москва - Прага - Москва. В связи с этим авиакомпания "Аэрофлот" отменила часть рейсов. Уже 3 июля Чехия сняла ограничения на авиасообщение. Также СМИ писали о том, что авиакомпания "Аэрофлот" исключила пассажира, который не сдал кота весом свыше 8 кг в багаж и доставал его из переноски на борту, из программы лояльности и аннулировала накопленные им мили.

На втором месте рейтинга по итогам 2019 года разместилась авиакомпания "Уральские авиалинии". Высокий уровень резонанса получил сюжет об аварийной посадке 15 августа самолета Airbus A321, летевшего из Москвы в Симферополь, возле аэропорта Жуковский в Подмосковье. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил воздушное судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Кроме того, СМИ писали о том, что Россия приостановила авиасообщение с Грузией. Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" последним вылетел из Батуми (Грузия) в направлении России перед вступлением в действие 8 июля запрета на прямое авиасообщение между странами. В фокусе внимания СМИ также был сюжет о том, что в связи с решением авиационных властей Чешской Республики аннулировать ранее выданные разрешения на полеты в Чехию авиакомпания "Уральские авиалинии" со 2 июля 2019 года приостановила выполнение рейсов в Прагу из Екатеринбурга и Жуковского.

На третьем месте индекса заметности по итогам 2019 года расположилась авиакомпания "ЮТэйр". Высокий уровень резонанса получила новость о том, что самолет авиакомпании "ЮТэйр" не смог вылететь 18 мая из Сургута в Сочи из-за технической неисправности. Пассажиры были отправлены через восемь часов резервным бортом. Кроме того, СМИ писали о том, что пассажирский самолет авиакомпании "ЮТэйр", вылетевший 19 июля из Сургута в Москву, вернулся в аэропорт вылета. В публикациях отмечалось, что на борту самолета Boeing 735 сработал датчик технической неисправности. СМИ также широко освещали ситуацию, возникшую на рейсе Курган - Москва, где женщине пришлось купить 11 билетов для двоих детей-инвалидов. В пресс-службе Utair, компания не была уведомлена о том, что на рейсе будут маломобильные пассажиры, перевозчик должен заранее знать о таких клиентах и подготовиться к их перевозке. Уральское следственное управление на транспорте СК РФ в среду сообщило, что начало проверку информации о том, что по требованию авиакомпании Utair женщине пришлось купить 11 авиабилетов на рейс Курган - Москва для двух ее детей с ограниченными возможностями передвижения, которые возвращались домой после операции.

24.01.2020 16:36

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Другие рейтинги авиакомпаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

Продвижение бренда в «Дзене»: как использовать нативную рекламу

Руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене» Ольга Стукалова рассказывает, на что обращать внимание при подборе блогера, как правильно маркировать рекламу и оценивать ее эффективность, приводит примеры успешных рекламных интеграций.

29.06.2023 12:55
База знаний

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51
Будни пресс-службы

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки