Рейтинг авиаперевозчиков Март 2019 - Scan
Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков Март 2019

Рейтинг авиаперевозчиков

Март 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

В марте 2019 года в сравнении с мартом 2018 года общее количество публикаций о компаниях-авиаперевозчиках увеличилось на 12%. Лидерство по количеству упоминаний сохранила компания «Аэрофлот».

Рейтинг упоминаемости

Лидеры

Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика в марте 2019 года в сравнении с аналогичным периодом годом ранее сократился на 28%.

Ключевой сюжет в инфополе «Аэрофлота» связан с вводом 2 апреля безбагажных тарифов на ряде направлений. При этом, «Аэрофлот» отменит самый дешевый вариант покупки полных билетов с багажом. Эти билеты были на 12-30% дешевле других категорий, включающих перевозку багажа.

Второе место мартовского рейтинга, поднявшись сразу на 3 позиции вверх, заняла группа S7. Наиболее резонансным сюжетом в инфополе компании стало сообщение о приостановке использования самолетов Boeing 737 MAX 8 до получения сведений о причинах крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта. Другим значимым сюжетом стала гибель акционера S7 Натальи Филевой в авиакатастрофе в Германии 31 марта. Турбовинтовой одномоторный 6-местный самолет Epic LY, на борту которого находилась Н. Филева, разбился при заходе на посадку.

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания «Алроса». Высокий уровень резонанса получил сюжет об экстренной посадке в аэропорту Сыктывкара самолета авиакомпании, следовавшего из Мирного в Москву. Причиной экстренной посадки авиалайнера стал отказ генератора правого двигателя. Еще одним заметным событием в инфополе компании стало сообщение авиакомпании о начале прямых перелетов из Иркутска в Сочи начиная с 10 июня. Рейсы будут выполняться на Boeing 737-800.

Взлеты и падения

По итогам марта сразу на 11 позиций в рейтинге — с 22 на 11 строчку — поднялась компания «ИрАэро». Ключевым инфоповодом компании стала информация о планах продажи акционерами 51% акций авиакомпании «ИрАэро»авиакомпании «ИрАэро» корпорации развития Иркутской области (на 100% принадлежит региону). По словам генерального директора и одного из акционеров «ИрАэро» Ю.Лапина, решение связано с тем, что авиакомпании нужны ресурсы на покупку самолетов МС-21.

7 позиций в рейтинге в сравнении с мартом 2018 года потеряла авиакомпания AZUR AIR. В марте 2018 года стало известно, что авиакомпания первая в стране решила перевести большое количество своих самолетов в реестр Российской Федерации. Решение касалось самолетов Boeing 767 и Boeing 757.

Рейтинг заметности

Лидеры

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2019 года остался «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 2 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — группы S7. В тройку лидеров по итогам марта «пробилась» авиакомпания «Уральские авиалинии». Всплеск показателей Индекса заметности для авиакомпании был связан с сообщениями о вынужденной посадке самолета авиакомпании в Баку из-за подозрения командира о бомбе на борту.

Взлеты и падения

В рейтинге Индекса заметности за март 2019 года сразу на 11 позиций вверх — с 22 на 11 место — поднялась авиакомпания ИрАэро. Всплеск медиаактивности был связан с информацией о планах продажи акционерами авиакомпании корпорации развития Иркутской области 51% акций.

На 11 позиций вниз в рейтинге Индекса заметности, с 9 на 20 место, опустилась авиакомпания AZUR AIR. Падение вызвано эффектом высокой базы. В марте 2018 года СМИ писали о том, что авиакомпания AZUR AIR первой в стране решила перевести большое количество своих самолетов в реестр Российской Федерации, однако влияние этого сюжета на информационное поле к марту 2019 года утратило актуальность.

22.04.2019 10:10
Вам будет интересно
Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле