Наши рейтинги помогают оценить позицию вашей организации в медиаполе в сравнении с конкурентами и эталонными компаниями. Они учитывают отраслевую специфику и отражают не только количество упоминаний, но и заметность компании в СМИ.
По итогам июня 2020 года первую строчку рейтингов по количеству упоминаний и индексу заметности занял «Росагролизинг». На второй и третьей строчках - ГТЛК и «ВТБ Лизинг» соответственно.
"Газпром" возглавил медиа-рейтинги игроков нефтегазовой отрасли во 2 квартале 2020 года. На втором месте по количеству упоминаний находится «Роснефть», третью строчку занял Nord Stream 2 AG.
Лидером рейтинга банков по количеству упоминаний и Индексу заметности за 2 квартал 2020 года стал Сбербанк. На второй строчке с более, чем двухкратным отставанием - банк ВТБ. Третьим в списке лидеров в обоих рейтингах впервые стал Тинькофф Банк.
По итогам мая 2020 г. «Росгосстрах» стал лидером рейтинга по количеству упоминаний. На второй строчке расположилось «АльфаСтрахование». Третье место занял «Росгосстрах Жизнь».
По итогам мая 2020 года лидером по количеству упоминаний в СМИ стала компания «ГК ПИК». На второй строчке расположилась компания «Группа ЛСР», третье место заняла Crocus Group.
В апреле 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и Индексу заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». Вторую строчку по количеству упоминаний заняла компания «Русагротранс».
В апреле лидером в Индексе заметности лизинговых компаний в СМИ стал «Росагролизинг», оказавшийся также на втором месте по абсолютному количеству публикаций с упоминанием компании.
Показать ещё
Мы готовим рейтинги и исследования для ведущих СМИ:
Без рецепта
Energy Today
Forbes
Интерфакс
Строительная газета
Агентство страховых новостей
Авиапорт
Sostav.ru
Металлоснабжение и сбыт
РЖД-Партнер
Мы используем cookies, чтобы сделать наш сайт удобнее для Вас. Подробнее рассказываем об использовании cookies здесь. Ознакомиться с Политикой обработки персональных данных можно здесь.
«Медиалисты» — первый на рынке инструмент комплексного анализа медиаландшафта Подробнее