По итогам за I полугодие 2023 года в российском медиапространстве среди фармацевтических компаний уверенное лидерство получила компания «Pfizer», на втором и третьем местах расположились «Р-Фарм» и «Biocad».
По итогам 1 полугодия 2023 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний, заметности и охвату возглавил оператор «СДЭК». Второе место по количеству упоминаний – у компании «Деловые линии». Кроме того, компания замыкает тройку лидеров по Индексу заметности и охвату. Компания «Сберлогистика» занимает третье место по количеству упоминаний. PickPoint расположились на второй строчке рейтингов Индекса заметности […]
В медиарейтингах железнодорожных операторов по итогам II квартала 2023 года первое и второе места заняли группа FESCO и компания «Трансконтейнер».
Тройка лидеров второго квартала осталась неизменной: лидерство по количеству упоминаний в СМИ удерживает ПАО «Россети» с показателем в 63382 (+13%), второе место – у «Русгидро» с ростом упоминаний на 65% в сравнении с первым кварталом 2023 года и показателем в 37098 упоминаний.
По итогам за 1 полугодие 2023 года в российском медиапространстве среди горнодобывающих компаний уверенное лидерство получил «Норильский никель», на втором и третьем местах расположились «Северсталь» и «Магнитогорский металлургический комбинат».
Во II квартале 2023 г. большинство компаний продемонстрировало снижение своей медийной активности, что может быть связано с длительными новогодними каникулами в начале января. Лидеры I квартала - ГТЛК, «Росагролизинг», СберЛизинг, Балтийский лизинг и ВТБ Лизинг – смогли остаться в ТОП-3 и во II квартале 2023 г.
По итогам II квартала 2023 года рейтинги компаний нефтегазового сектора РФ традиционно возглавили "Газпром", "Роснефть", ЛУКОЙЛ и новичок тройки лидеров – компания "НОВАТЭК", поднявшаяся на третью строчку в рейтинге охвата потенциальной аудитории.
В медиарейтингах страховых компаний в июне 2023 г. сохранили свое присутствие в ТОП-3 «ВСК», «Росгосстрах» и «АльфаСтрахование». Кроме того, «Ингосстрах» занял второе место по охвату аудитории.