Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг бизнес-персон Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Руководитель Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев занял первое место в рейтинге заметности в медиа по итогам трех дней работы ПМЭФ-2021.

При этом Дмитриев оказался на втором месте по количеству упоминаний. Большой интерес к спикеру связан с активной ролью РФПИ в разработке и производстве вакцины от коронавируса "Спутник V", который стал одним из самых известных брендов этого года. В данный момент РФПИ ведет активную работу с инвесторами и партнерами всех континентов, что отразилось на внимании к спикеру иностранной прессы. На форуме Дмитриев поделился с журналистами информацией об эффективности, характеристиках, применении, объемах выпуска вакцины.

О том, какие инфоповоды помогли другим бизнес-персонам занять лидирующие позиции в рейтингах читайте в статье Интерфакса.

07.06.2021 18:30

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс»

Другие рейтинги бизнес-персон

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Качественный мониторинг — база для грамотной работы PR»: Людмила Мишина, руководитель отдела по связям с общественностью, «Абсолют Страхование»

Как сегодня меняется PR, а вместе с ним и вызовы для PR-специалистов? Что самое главное в коммуникациях в такой чувствительной сфере, как страхование? Почему без регулярного мониторинга уже невозможно эффективно выстраивать PR-стратегии и взаимодействовать с клиентами? В нашей постоянной рубрике новая гостья, новая отрасль и новые инсайты.

09.10.2025 11:01
Будни пресс-службы

База СМИ — не «простыня» с адресами, а полезный инструмент PR‑специалиста. С чего начать, где искать контакты, какой информацией наполнить

Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Хороший специалист рискнет будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.

03.05.2024 15:22
Управление рисками

Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.

09.08.2022 10:27

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки