Аэрофлот традиционно возглавляет рейтинги медиаприсутствия по итогам месяца с 13 904 упоминаниями в СМИ. Наибольший уровень резонанса в инфополе компании вызвал сюжет о смерти пилота во время экстренной посадки рейса Москва – Анапа.
Лидером по количеству упоминаний в октябре 2019 года остался «Аэрофлот», на втором и третьем местах — «Группа S7» и «Победа».
Лидером по количеству упоминаний в сентябре 2019 года остался «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 11 754 сообщения.
Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 30 884 упоминаний.
Лидерство по количеству упоминаний в июле 2019 года сохранила компания «Аэрофлот». Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика составил 11369 упоминаний в СМИ.
Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам июня 2019 года остался «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 3 раза превосходит показатель ближайшего конкурента «ЮТэйр». Тройку лидеров по итогам июня замыкает авиакомпания «Ангара».
Лидерство по количеству упоминаний в мае 2019 года сохранила компания «Аэрофлот». Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика в мае 2019 года составил 47035, опередив ближайшую компанию в рейтинге в 10 раз.
В марте 2019 года в сравнении с мартом 2018 года общее количество публикаций о компаниях-авиаперевозчиках увеличилось на 12%. Лидерство по количеству упоминаний сохранила компания "Аэрофлот".