Рейтинг авиаперевозчиков Сентябрь 2019 - Scan
Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков Сентябрь 2019

Рейтинг авиаперевозчиков

Сентябрь 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в сентябре 2019 года остался «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 11 754 сообщения.

Рейтинг упоминаний

Лидером по количеству упоминаний в сентябре 2019 года остался «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 11754 сообщения.

Наибольший резонанс в инфополе «Аэрофлота» вызвал сюжет о столкновении крыльями двух самолетов авиакомпаний «Аэрофлот» и «Royal Flight» на взлетно-посадочной полосе в аэропорту «Шереметьево».

Кроме того, СМИ писали об инциденте на рейсе Барнаул — Москва с участием двух дебоширов, одним из которых был российский актер Максим Аверин. Актер устроил словесную перепалку с членами экипажа и нецензурно выражался. Позже Аверин был доставлен в отделение полиции и оштрафован. Также СМИ писали о том, что московский аэропорт «Шереметьево» 19 сентября открыл новую третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3). Первую посадку на новую ВПП совершил самолет авиакомпании «Аэрофлот», следовавший маршрутом Санкт-Петербург-Москва.

На втором месте рейтинга по итогам сентября разместилась авиакомпания «Уральские авиалинии». СМИ писали о том, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев вручил ключи от квартир членам экипажа самолета, совершившего аварийную посадку в Подмосковье 15 августа. Популярной стал сюжет о гигантском граффити на многоэтажке в Сургуте, посвященном подвигу пилотов «Уральских авиалиний», сумевших посадить самолет в кукурузном поле. Презентация работы состоялась 15 сентября. Кроме того, СМИ писали о том, что самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс из Краснодара в Иркутск, 30 сентября совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге. Причиной незапланированной посадки стало столкновение самолета с птицей при взлете.

На третьем месте рейтинга по итогам сентября расположилась «Группа S7». Минпромторг отказался от выпуска укороченного SSJ (Sukhoi Superjet) на 75 мест вместо 100. Глава совета директоров, совладелец группы Владислав Филев заявил, что авиакомпания «Группа S7» готова самостоятельно заняться созданием самолета для малой авиации на замену Ан-2. СМИ активно писали о том, что самолет авиакомпании «Группы S7» Новосибирск — Симферополь вылетел только с третьей попытки. Авиакомпания «Сибирь» (S7) по техническим причинам дважды откладывала вылет самолета Boeing 737-800 из Новосибирска в столицу Республики Крым – Симферополь. После повторного переноса времени вылета пассажиров в Крым отправили резервным самолетом. Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что «Группа S7» за месяц собрала средства на посадку 1 млн деревьев в Сибири. «Группа S7» перечисляла с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям 100 руб. Деревья планируется высадить за два года: сначала в Коченевском районе Новосибирской области, а после – в Иркутской области.

Рейтинг заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам сентября 2019 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 2 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «Уральские авиалинии». Тройку лидеров по итогам сентября замыкает авиакомпания «Азур Эйр». Резонансным стал сюжет о том, что летевший из Вьетнама Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр» совершил посадку в Барнауле 25 сентября.

По данным компании, в процессе руления к месту стоянки экипаж воздушного судна получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси, после чего в целях обеспечения безопасности произвел немедленную эвакуацию пассажиров. Впоследствии информация о возгорании не подтвердилась. СМИ активно писали о том, что сотрудники полиции сняли с рейса Тюмень – Сургут пьяного пилота авиакомпании «Азур Эйр». Позже представитель авиаперевозчика заявил, что «появившаяся в СМИ информация, связанная с пилотом авиакомпании Слободчиковым, интерпретирована неверно и не может считаться полностью достоверной».

Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что авиакомпании «Азур Эйр» в октябре откроет прямые авиарейсы между Краснодаром и китайским курортом Санья. Полеты будут выполняться еженедельно по воскресеньям — с 27 октября 2019 года по 22 марта 2020 года на воздушных судах Boeing-767-300 вместимостью 336 пассажиров.

22.10.2019 11:53

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно
Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле