Рейтинг авиаперевозчиков Сентябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков

Рейтинг авиаперевозчиков

Сентябрь 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в сентябре 2019 года остался «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 11 754 сообщения.

Рейтинг упоминаний

Лидером по количеству упоминаний в сентябре 2019 года остался «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 11754 сообщения.

Наибольший резонанс в инфополе «Аэрофлота» вызвал сюжет о столкновении крыльями двух самолетов авиакомпаний «Аэрофлот» и «Royal Flight» на взлетно-посадочной полосе в аэропорту «Шереметьево».

Кроме того, СМИ писали об инциденте на рейсе Барнаул — Москва с участием двух дебоширов, одним из которых был российский актер Максим Аверин. Актер устроил словесную перепалку с членами экипажа и нецензурно выражался. Позже Аверин был доставлен в отделение полиции и оштрафован. Также СМИ писали о том, что московский аэропорт «Шереметьево» 19 сентября открыл новую третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3). Первую посадку на новую ВПП совершил самолет авиакомпании «Аэрофлот», следовавший маршрутом Санкт-Петербург-Москва.

На втором месте рейтинга по итогам сентября разместилась авиакомпания «Уральские авиалинии». СМИ писали о том, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев вручил ключи от квартир членам экипажа самолета, совершившего аварийную посадку в Подмосковье 15 августа. Популярной стал сюжет о гигантском граффити на многоэтажке в Сургуте, посвященном подвигу пилотов «Уральских авиалиний», сумевших посадить самолет в кукурузном поле. Презентация работы состоялась 15 сентября. Кроме того, СМИ писали о том, что самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс из Краснодара в Иркутск, 30 сентября совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге. Причиной незапланированной посадки стало столкновение самолета с птицей при взлете.

На третьем месте рейтинга по итогам сентября расположилась «Группа S7». Минпромторг отказался от выпуска укороченного SSJ (Sukhoi Superjet) на 75 мест вместо 100. Глава совета директоров, совладелец группы Владислав Филев заявил, что авиакомпания «Группа S7» готова самостоятельно заняться созданием самолета для малой авиации на замену Ан-2. СМИ активно писали о том, что самолет авиакомпании «Группы S7» Новосибирск — Симферополь вылетел только с третьей попытки. Авиакомпания «Сибирь» (S7) по техническим причинам дважды откладывала вылет самолета Boeing 737-800 из Новосибирска в столицу Республики Крым – Симферополь. После повторного переноса времени вылета пассажиров в Крым отправили резервным самолетом. Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что «Группа S7» за месяц собрала средства на посадку 1 млн деревьев в Сибири. «Группа S7» перечисляла с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям 100 руб. Деревья планируется высадить за два года: сначала в Коченевском районе Новосибирской области, а после – в Иркутской области.

Рейтинг заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам сентября 2019 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 2 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «Уральские авиалинии». Тройку лидеров по итогам сентября замыкает авиакомпания «Азур Эйр». Резонансным стал сюжет о том, что летевший из Вьетнама Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр» совершил посадку в Барнауле 25 сентября.

По данным компании, в процессе руления к месту стоянки экипаж воздушного судна получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси, после чего в целях обеспечения безопасности произвел немедленную эвакуацию пассажиров. Впоследствии информация о возгорании не подтвердилась. СМИ активно писали о том, что сотрудники полиции сняли с рейса Тюмень – Сургут пьяного пилота авиакомпании «Азур Эйр». Позже представитель авиаперевозчика заявил, что «появившаяся в СМИ информация, связанная с пилотом авиакомпании Слободчиковым, интерпретирована неверно и не может считаться полностью достоверной».

Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что авиакомпании «Азур Эйр» в октябре откроет прямые авиарейсы между Краснодаром и китайским курортом Санья. Полеты будут выполняться еженедельно по воскресеньям — с 27 октября 2019 года по 22 марта 2020 года на воздушных судах Boeing-767-300 вместимостью 336 пассажиров.

22.10.2019 11:53

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Эффективный мониторинг конкурентов и отрасли в 2024 году

Мониторинг отрасли и конкурентов — ценный инструмент для построения бизнес- и пиар-стратегии. Он позволяет вовремя отследить важные изменения на рынке и в медиапространстве и среагировать на них.
Например, в программу господдержки при покупке автотранспорта добавили электромобили. Компании, которые первыми узнали новость, успели подготовиться и установить в городах свои зарядные станции. В итоге за 12 месяцев со старта господдержки число станций в стране выросло вдвое.

23.11.2023 13:31
Будни пресс-службы

Оценка опыта и деловой репутации

Деловая репутация — значимый бизнес-актив. Грамотное управление репутацией позволяет не только создавать положительное впечатление о бренде, но и снизить риски в кризисных ситуациях. В прошлом году BMW и Mercedes-Benz отозвали десятки тысяч автомобилей из-за возможных проблем с тормозами, но разве это подорвало позиции автогигантов? Вес бренда и годами формировавшаяся деловая репутация помогли компаниям легче пройти этот кризис с минимальными потерями среди фанатов.

12.10.2023 11:11
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-МЕТИЗ» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59

Попробуйте технологии SCAN в деле