Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Август 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Август 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 30 884 упоминаний.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика в августе 2019 года составил 30884 упоминаний.

Наибольший резонанс в инфополе «Уральских авиалиний» вызвал сюжет об аварийной посадке самолета A321 в Подмосковье, летевшего из Москвы в Симферополь 15 августа. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Кроме того, СМИ писали о том, что президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев России экипажу авиакомпании «Уральских авиалиний», совершившему аварийную посадку в Подмосковье. Также СМИ писали о том, что демонтаж самолета Аirbus A321 «Уральских авиалиний», который 15 августа совершил аварийную посадку на поле в Подмосковье, завершен. Авиакомпания ранее сообщила, что самолет в результате ЧП получил значительные повреждения и будет утилизирован.

На втором месте рейтинга по итогам августа разместилась авиакомпания «Аэрофлот». Высокий резонанс получила новость о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность IPO авиакомпании «Победа». Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания может разместить до 25% капитала «Победы». Кроме того, СМИ писали о том, что «Аэрофлот» открыла 20 августа продажу авиабилетов на зимнее расписание рейсов в саратовский аэропорт «Гагарин». СМИ также писали о том, что последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi SuperJet 100, мексиканская Interjet, продает их. Авиакомпания Interjet — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота» — намерена продать все 22 лайнера SSJ100.

На третьем месте рейтинга по итогам августа расположилась авиакомпания «Победа». Высокий охват получил сюжет о том, что Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «Победа» из-за недопуска пассажира на рейс. Инцидент произошел 21 августа в аэропорту Внуково, где авиакомпания «Победа» отказала в перевозке женщине, летевшей в Чебоксары. По предварительной информации, причиной отказа стало превышение габаритов ручной клади.

СМИ также активно писали о том, что самолет авиакомпании «Победа» 19 августа совершил жесткую посадку в аэропорту города Гюмри, повредив хвостовую часть. Как сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации Армении, среди пассажиров пострадавших нет. Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что сайт авиакомпании «Победа» подвергся мощной DDOS-атаке во время крупной распродажи авиабилетов. Согласно предварительному заявлению представителей авиаперевозчиков, DDoS-атака на адрес booking.pobeda.aero была организована с китайских серверов.

Рейтинг упоминаемости

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам августа 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Индекс заметности компании почти в 3 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «Аэрофлот». Тройку лидеров по итогам августа замыкает авиакомпания «Победа».

29.09.2019 13:21

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

25.03.2021 19:00
ИзыСКАНия

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.

07.06.2022 12:12
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16

Попробуйте технологии SCAN в деле