Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Август 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Август 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 30 884 упоминаний.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика в августе 2019 года составил 30884 упоминаний.

Наибольший резонанс в инфополе «Уральских авиалиний» вызвал сюжет об аварийной посадке самолета A321 в Подмосковье, летевшего из Москвы в Симферополь 15 августа. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Кроме того, СМИ писали о том, что президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев России экипажу авиакомпании «Уральских авиалиний», совершившему аварийную посадку в Подмосковье. Также СМИ писали о том, что демонтаж самолета Аirbus A321 «Уральских авиалиний», который 15 августа совершил аварийную посадку на поле в Подмосковье, завершен. Авиакомпания ранее сообщила, что самолет в результате ЧП получил значительные повреждения и будет утилизирован.

На втором месте рейтинга по итогам августа разместилась авиакомпания «Аэрофлот». Высокий резонанс получила новость о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность IPO авиакомпании «Победа». Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания может разместить до 25% капитала «Победы». Кроме того, СМИ писали о том, что «Аэрофлот» открыла 20 августа продажу авиабилетов на зимнее расписание рейсов в саратовский аэропорт «Гагарин». СМИ также писали о том, что последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi SuperJet 100, мексиканская Interjet, продает их. Авиакомпания Interjet — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота» — намерена продать все 22 лайнера SSJ100.

На третьем месте рейтинга по итогам августа расположилась авиакомпания «Победа». Высокий охват получил сюжет о том, что Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «Победа» из-за недопуска пассажира на рейс. Инцидент произошел 21 августа в аэропорту Внуково, где авиакомпания «Победа» отказала в перевозке женщине, летевшей в Чебоксары. По предварительной информации, причиной отказа стало превышение габаритов ручной клади.

СМИ также активно писали о том, что самолет авиакомпании «Победа» 19 августа совершил жесткую посадку в аэропорту города Гюмри, повредив хвостовую часть. Как сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации Армении, среди пассажиров пострадавших нет. Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что сайт авиакомпании «Победа» подвергся мощной DDOS-атаке во время крупной распродажи авиабилетов. Согласно предварительному заявлению представителей авиаперевозчиков, DDoS-атака на адрес booking.pobeda.aero была организована с китайских серверов.

Рейтинг упоминаемости

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам августа 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Индекс заметности компании почти в 3 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «Аэрофлот». Тройку лидеров по итогам августа замыкает авиакомпания «Победа».

29.09.2019 13:21

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как СКАН помогает отслеживать негатив в СМИ

Досадный инцидент может спровоцировать волну негатива и нанести серьезный удар по репутации бренда в СМИ. Под негативом мы понимаем публикации в медиа и соцсетях, которые появляются как реакция на чувствительные для компании ситуации: судебные иски, аварии, происшествия с участием сотрудников или первых лиц и т.д.
PR-службе важно как можно раньше узнать о публикациях, которые несут репутационные риски, чтобы вовремя реагировать на негатив в СМИ. О том, как настроить систему оповещения о потенциально опасных публикациях и не волноваться понапрасну — в нашей статье.

18.02.2022 11:56
Будни пресс-службы

Антикризисный PR: где найти позитивную повестку

В периоды высокой турбулентности главным запросом аудитории становится стабильность. PR-отделу важно транслировать, что ситуация в компании устойчива, и поддерживать аудиторию. Рассказываем, как ньюсджекинг помогает создавать позитивные инфоповоды даже в сложные времена.

29.03.2023 11:38
База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

20.01.2020 12:32

Попробуйте технологии SCAN в деле