Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Август 2019

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Август 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 30 884 упоминаний.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика в августе 2019 года составил 30884 упоминаний.

Наибольший резонанс в инфополе «Уральских авиалиний» вызвал сюжет об аварийной посадке самолета A321 в Подмосковье, летевшего из Москвы в Симферополь 15 августа. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Кроме того, СМИ писали о том, что президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев России экипажу авиакомпании «Уральских авиалиний», совершившему аварийную посадку в Подмосковье. Также СМИ писали о том, что демонтаж самолета Аirbus A321 «Уральских авиалиний», который 15 августа совершил аварийную посадку на поле в Подмосковье, завершен. Авиакомпания ранее сообщила, что самолет в результате ЧП получил значительные повреждения и будет утилизирован.

На втором месте рейтинга по итогам августа разместилась авиакомпания «Аэрофлот». Высокий резонанс получила новость о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность IPO авиакомпании «Победа». Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания может разместить до 25% капитала «Победы». Кроме того, СМИ писали о том, что «Аэрофлот» открыла 20 августа продажу авиабилетов на зимнее расписание рейсов в саратовский аэропорт «Гагарин». СМИ также писали о том, что последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi SuperJet 100, мексиканская Interjet, продает их. Авиакомпания Interjet — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота» — намерена продать все 22 лайнера SSJ100.

На третьем месте рейтинга по итогам августа расположилась авиакомпания «Победа». Высокий охват получил сюжет о том, что Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «Победа» из-за недопуска пассажира на рейс. Инцидент произошел 21 августа в аэропорту Внуково, где авиакомпания «Победа» отказала в перевозке женщине, летевшей в Чебоксары. По предварительной информации, причиной отказа стало превышение габаритов ручной клади.

СМИ также активно писали о том, что самолет авиакомпании «Победа» 19 августа совершил жесткую посадку в аэропорту города Гюмри, повредив хвостовую часть. Как сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации Армении, среди пассажиров пострадавших нет. Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что сайт авиакомпании «Победа» подвергся мощной DDOS-атаке во время крупной распродажи авиабилетов. Согласно предварительному заявлению представителей авиаперевозчиков, DDoS-атака на адрес booking.pobeda.aero была организована с китайских серверов.

Рейтинг упоминаемости

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам августа 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Индекс заметности компании почти в 3 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «Аэрофлот». Тройку лидеров по итогам августа замыкает авиакомпания «Победа».

29.09.2019 13:21

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле