Как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.

Как это применять

Новые темы особенно оценят службы безопасности, которым СКАН поможет экономить время на проверке компаний-партнёров.

Во-первых, новые темы работают в разделе риски, где можно найти рисковые публикации по интересующей компании и фильтровать выдачу по конкретным риск-факторам.

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

Во-вторых, можно проверить риски по архиву СКАНа. Настройки запроса помогут точно отфильтровать публикации и получить в выдаче только релевантные материалы.

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

В-третьих, можно загрузить портфель своих контрагентов в СКАН, чтобы проверять их автоматически на потоке и получать отчёты по заданному расписанию:

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

И наконец, можно настроить Ленту, чтобы получать уведомления о рисках по интересующим компаниям, регионам или персонам:

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

Искусственный интеллект понимает не только тему статьи, но и отличает контекст от факта. Например, статьи, посвящённые взяточничеству как явлению, не будут считаться  риском. Зато если в публикации упомянут факт взятки — кто-то дал взятку, вымогал её или был пойман на получении, искусственный интеллект пометит публикацию как рисковую.

Помимо этого, искусственный интеллект СКАНа отличает жертву от преступника в статьях. Таким образом, компания, упомянутая в статье про коррупцию в качестве жертвы, не получит негативный окрас и минусы к репутации.

В СКАН ежедневно поступает 500 тысяч публикаций. Мы развиваем искусственный интеллект, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на работу с информацией, но в то же время узнавали всё важное вовремя. Оставьте заявку, чтобы попробовать!

Опубликовано: 23.04.2025
Обновлено: 24.04.2025

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Новый сервис «Инфоповоды»: поиск и анализ новостей 2.0

В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.

06.07.2022 12:51
Новое в СКАНе

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30