Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Кейсы Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры.
Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

Кейс iFly

Чтобы туроператоры продавали потребителям билеты именно на рейсы iFly Airlines, важно создать общий положительный образ, а не просто «поймать хайп». С этой целью ребята и пришли в СКАН

Общую задачу разделили на две

Мгновенная реакция 

Быстро реагировать на комментарии пользователей, чтобы не допустить волны негатива.

Проактивные действия 

Максимально рассказать о правилах авиакомпании и заранее ответить на возможные вопросы клиентов.              

МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ

Отслеживаем упоминания компании в СМИ и соцсетях

Мы настроили для компании персональную ленту новостей и уведомляем обо всех упоминаниях авиакомпании в СМИ и соцсетях. Учитываются в том числе региональные и непрофильные издания.

Как только выходит новость или пост с упоминанием, они появляются в ленте iFly Airlines. 

В СКАНе есть платные ленты информационных агентств, которые часто являются первоисточниками информации. Поэтому команда видит новость одновременно с редакторами десятков СМИ и знает, с каким вопросом им могут позвонить. И у компании есть время подготовиться и определиться со стратегией реагирования.

Для мгновенной реакции используем приложение СКАН

В основном негатив возникает, когда нет информации, поэтому команда следит за комментариями людей в соцсетях и отвечает пользователя максимально быстро.

Реагировать быстро помогает мобильное приложение СКАНа. Команда получает push-уведомления на телефон, когда кто-то из пассажиров упоминает авиакомпанию.

ПРОАКТИВНЫЕ МЕРЫ

На основе вопросов в соцсетях обновляется блок «вопрос-ответ» и строится SMM-стратегия.

Общение в соцсетях и отслеживание комментариев помогает дорабатывать страницу с вопросами и ответами. Например, можно ли с собой везти квадрокоптер. 

Таких вопросов очень много. Отвечая на них, авиакомпания снижает вероятность, что с их пассажиром случится какой-то негативный инцидент.

Плюс компания строит свою SMM-стратегию на основе наиболее часто задаваемых или нестандартных вопросов. Для этого команда анализирует посты в соцмедиа, собирает наиболее популярные темы и готовит отдельные посты, разъясняющие тот или иной вопрос.

Опубликовано: 25.05.2019 14:38
Обновлено: 29.01.2025 19:46

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Кейсы

Как предприятия меняют жизнь городов

PR-специалист предприятия держит в фокусе внимания десятки вещей: бренд завода, HR-бренд, образ города в масштабах всей страны и множество коммуникаций, со всем этим связанных. Как управлять такой повесткой? Собрали кейсы сразу нескольких предприятий.

22.07.2025 13:37
Кейсы

Продвижение бренда в «Дзене»: как использовать нативную рекламу

Руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене» Ольга Стукалова рассказывает, на что обращать внимание при подборе блогера, как правильно маркировать рекламу и оценивать ее эффективность, приводит примеры успешных рекламных интеграций.

29.06.2023 12:55
Кейсы

Продвижение группы в ВК: какими способами это делают крупные бренды

Обычно для продвижения бизнеса одних публикаций в СМИ недостаточно. Некоторые компании, особенно малые предприятия, часто начинают свой путь к известности с соцсетей. После блокировок нескольких популярных площадок, их аудитория существенно сократилась, а многие российские бизнесы сразу же перестали вести там свои страницы. Одной из самых популярных российских соцсетей по-прежнему остается ВКонтакте.

28.09.2023 10:00