Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

Теперь эти медиакарты доступны в ТВ-режиме, чтобы вы могли выводить их на большой экран в кабинете руководителя или в ситуационном центре.

Вся информация на дашборде обновляется практически в режиме реального времени.

Для тех, кто любит задержаться допоздна или просто неравнодушен к чёрному цвету, есть ночной дизайн интерфейса или dark theme.

Пример дашборда в светлой и тёмной темах

Если вы уже являетесь клиентом СКАНа, это обновление уже стало вам доступно, проверяйте! А если у вас еще нет доступа, скорее оставляйте заявку на сайте или пишите нам на scan-sales@interfax.ru

Опубликовано: 27.11.2020 10:30
Обновлено: 28.06.2024 16:42

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Обновление мобильного приложения СКАНа: добавили онбординг, фильтр по Топ-источникам и сортировку по охвату

Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.

07.09.2022 16:28
Новое в СКАНе

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01