Главная Блог Новое Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

Теперь эти медиакарты доступны в ТВ-режиме, чтобы вы могли выводить их на большой экран в кабинете руководителя или в ситуационном центре.

Вся информация на дашборде обновляется практически в режиме реального времени.

Для тех, кто любит задержаться допоздна или просто неравнодушен к чёрному цвету, есть ночной дизайн интерфейса или dark theme.

Если вы уже являетесь клиентом СКАНа, это обновление уже стало вам доступно, проверяйте! А если у вас еще нет доступа, скорее оставляйте заявку на сайте или пишите нам на scan-sales@interfax.ru

27.11.2020 10:30

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

25.03.2021 19:00
Полезное

PR в медицине. Как СКАН помогает фармацевтической компании

Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.

11.02.2021 17:02
Полезное

Медиарынок: главное, что нужно знать, если вы работаете со СМИ

Окончательная смерть первой полосы, полная цифровизация медиа и приток новой аудитории в СМИ — таковы итоги пандемического 2020 года для рынка. Кроме этого, он научил нас тому, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Но для медиа количество вызовов остается запредельным: от сохранения и роста аудитории до монетизации. Что ждет медиарынок в 2021 году, расскажем в этой статье.

08.02.2021 14:47