Самые заметные компании в медиа по итогам ПМЭФ 2024 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Самые заметные компании в медиа по итогам ПМЭФ 2024

Самые заметные компании в медиа по итогам ПМЭФ 2024

Сбербанк, ВТБ и «АвтоВАЗ» стали самыми заметными компаниями по итогам ПМЭФ-2024

Лидером рейтинга традиционно стал Сбербанк. Ключевые инфоповоды в медиаполе банка были связаны с заявлениями Германа Грефа в кулуарах ПМЭФ. Так, он сказал, что два "черных лебедя" российской экономики сейчас "лежат на столе" — это пандемия и возможное обострение геополитической ситуации. Кроме того, лаборатория дизайна Сбера и РЖД разрабатывают концепцию внешнего вида и интерьера самого современного поезда в России для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

Второе место рейтинга занял еще один крупный банк - ВТБ. Большой резонанс в СМИ вызвала новость об интеграции крупнейшего крымского банка РНКБ, которая завершится в 2025 году его переходом под бренд ВТБ. Также широкое освещение получила новость о разрабатываемой ВТБ комплексной программе защиты от телефонных злоумышленников, которая позволит с 99%-ной вероятностью определять мошенничество и предупреждать клиента о рисках.

"АвтоВАЗ" занял третье место в рейтинге. В рамках ПМЭФ компания представила свой новый автомобиль – Lada Iskra. В модельном ряду он займет место между Granta и Vesta, а цены на новинку будут стартовать от 1 млн рублей. Также "Автоваз" показал концепт-кар электрической Lada Niva Travel.

Самыми заметными бизнес-персонами по итогам ПМЭФ-2024 стали Герман Греф (Сбер), Максим Соколов ("АвтоВАЗ"), Андрей Костин (ВТБ), Игорь Сечин ("Роснефть") и Татьяна Бакальчук (Wildberries).

Название компанииИндекс заметностиУпоминания в СМИ
1Сбербанк4 534 17113 240
2ВТБ2 645 13210 150
3АвтоВАЗ1 728 3585 451
4РЖД1 495 4093 224
5Росатом1 419 5673 317
6Газпром1 276 3502 949
7ВЭБ.РФ1 074 3382 014
8АСИ974 4082 684
9Роснефть927 7951 956
10Wildberries826 4841 890
11ДОМ.РФ743 7981 392
12Промсвязьбанк707 9781 332
13Газпром нефть611 0691 380
14МегаФон591 5873 797
15Газпромбанк585 9111 219
16VK543 9862 129
17РФПИ533 340933
18Аэрофлот529 7851 280
19Ozon518 8041 160
20Ростелеком516 3911 461
21Ростех506 9171 053
22РЭО441 4081 376
23Северсталь411 293876
24Совкомбанк388 7661 285
25Авито387 9911 170

ТОП персон

ПерсонаИндекс заметностиУпоминания в СМИ
1Герман Греф1 224 6792 936
2Максим Соколов908 3392 817
3Андрей Костин863 6593 264
4Игорь Сечин740 6441 440
5Татьяна Бакальчук464 7521 095
6Кирилл Дмитриев353 656589
7Светлана Чупшева342 713901
8Алексей Миллер285 511658
9Александр Исаевич212 597762
10Хачатур Помбухчан188 7352 188
11.06.2024 10:55

Рейтинг опубликован на портале «INTERFAX.RU»

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

База СМИ — не «простыня» с адресами, а полезный инструмент PR-специалиста. С чего начать, где искать контакты, какой информацией наполнить

Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Грамотный специалист рискнёт будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.

03.05.2024 15:22
База знаний

Когда цифры врут: 5 способов проверить адекватность аналитики, если показатели в отчете по мониторингу СМИ вызывают сомнения

Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».

12.10.2021 12:07
Будни пресс-службы

Золотая лихорадка. Как бизнес использует тему Нового года в рекламе

Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях.

26.12.2018 17:08

Попробуйте технологии SCAN в деле