Рейтинг железнодорожных операторов Январь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

Январь 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс».

Лидеры

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс», занявшую второе место в рейтинге по количеству упоминаний. Первое место по показателю Индекса заметности и третье место по количеству упоминаний заняла Транспортная группа ФЕСКО, третье место в рейтинге заметности – Первая грузовая компания.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стало заявление ОАО «РЖД» о своем намерении выйти из совета директоров компании. Вместе с тем группа «Дело», купившая у «РЖД» 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», рассчитывает на шесть представителей в совете директоров. Вместе с тем глава группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил о своем намерении занять кресло председателя. Также ожидается, что в совет директоров предприятия войдет его бывший глава Петр Баскаков. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стал запуск нового контейнерного сервиса по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость об уходе в отставку Лейлы Маммедзаде, управляющей активами компании после ареста главы Зиявудина Магомедова. По некоторым данным пост председателя группы может занять член совета директоров ФЕСКО Шагав Гаджиев, который приходится Магомедову племянником. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы ФЕСКО стала консолидация акций 100% акций ж/д оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 г. группа ФЕСКО добилась очень высоких показателей Индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли.

Ключевым событием в медиаполе ГК «Новотранс» стало чрезвычайное происшествие в Кемеровской области: 25 января в производственном цехе Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» произошло частичное обрушение кровли, в результате которого пострадал один человек.

В январе 2020 г. «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалась в связи с продажей 3 тысяч нефтеналивных цистерн оперлизинговой компании Brunswick Rail. По сообщениям СМИ, с этой сделкой ПГК выйдет из нефтеналивного сегмента рынка грузовых перевозок.

Основные темы публикаций

14.02.2020 17:26

Вам будет интересно

Кейсы

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры.
Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

25.05.2019 14:38
База знаний

Белые, розовые, зелёные: примеры PR-кампаний всех оттенков и как оценить их эффективность

«Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — так иногда работают PR-кампании. А в других случаях это эффективный инструмент укрепления репутации. Рассказываем на примерах, какими бывают PR-кампании и их последствия.

21.03.2024 17:17
Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49

Попробуйте технологии SCAN в деле