Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2 квартал 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2 квартал 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2 квартала 2020 года лидером рейтингов медиаприсутствия железнодорожных операторов стал «ТрансКонтейнер».

Вторую строчку рейтингов заняла «Первая грузовая компания».
 
Замыкает тройку лидеров по количеству упоминаний компания «Русагротранс». На третьем месте по индексу заметности находится ФГК.

Резонансной темой в информационном поле «ТрансКонтейнера» стало сообщение о том, что группа «Дело» заплатила миноритариям «ТрансКонтейнера» 60 млрд руб. в рамках выкупа 49,641% акций. Большое внимание СМИ также вызвало изменений рейтингов компании: агентство «Эксперт РА» понизило кредитный рейтинг ПАО «ТрансКонтейнер» до уровня «ruAA-», прогноз – «стабильный», агентство Fitch понизило рейтинг «Трансконтейнера» до «B+» с «BB-» со стабильным прогнозом. Другие заметные события второго квартала: «ТрансКонтейнер» и «РЖД Логистика» обеспечат серию отправок медицинских изделий из Китая в Россию для борьбы с COVID-19, терминал «ТрансКонтейнера» в Петербурге нарастил перевалку после модернизации железнодорожной инфраструктуры, «ТрансКонтейнер» совместно с РЖД и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа «Open – Top».

Первая грузовая компания широко упоминалась в СМИ в связи с тем, что в совет директоров компании вошел основной владелец оператора – Владимир Лисин. Значимые новости в инфополе компании во втором квартале: ПГК расширяет грузовую базу для вагонов-хопперов, погрузка стройматериалов в вагоны ПГК на Северной железной дороге выросла на треть, совет директоров Первой грузовой компании рекомендовал направить 17 млрд руб. на дивиденды.

Компания «Русагротранс», занявшая третье место по количеству упоминаний, наиболее часто фигурировала в материалах СМИ в связи с привлечением группой ВТБ стратегических партнеров в зерновой бизнес.

Заметной новостью в инфополе ФГК, замыкающей ТОП-3 рейтинга по величине показателя индекса заметности, стало сообщение о том, что компания признана лидером в ранговом рейтинге железнодорожных операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP за первый квартал 2020 года. ФГК заняла первое место по грузообороту, парку в собственности и управлении. Федеральная грузовая компания в рамках программы испытаний нового универсального вагона-платформы модели 13-5205 осуществила первую контрейлерную перевозку автомобильного полуприцепа с использованием съемной погрузочной корзины. Кроме того, в апреле 2020 года объем перевозок продовольственных товаров в крытых вагонах ФГК увеличился на 35% к марту 2020 года и составил около 67 тыс. тонн. Основные новости второго квартала: ФГК увеличила в первом квартале 2020 года объем погрузки в крытые вагоны на Приволжской железной дороге на 13%, в полувагоны на Южно-Уральской железной дороге - на 15%, в полувагоны на Московской железной дороге - на 12%, в крытые вагоны на Северо-Кавказской железной дороге - на 31% к уровню прошлого года, ФГК начала оказывать услуги тяги собственным локомотивом.

29.07.2020 13:39

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

Видеть раньше, действовать на опережение: как СКАН помогает службе безопасности угольной компании

Можно успеть до того, как вспыхнет пожар, и погасить наступающую волну негатива. Можно вовремя заметить репутационный риск — еще до того, как он попадет в заголовки. Дмитрий Прокудин, начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению дирекции по безопасности компании «Разрез Тайлепский», поделился кейсами, в которых оперативный мониторинг инфополя с помощью СКАНа стал ключевым инструментом антикризисного реагирования.

11.06.2025 16:26
Будни пресс-службы

Как оценить опыт и деловую репутацию  компании?

Деловая репутация — значимый бизнес-актив. Грамотное управление этим активом позволяет не только создавать положительное впечатление о бренде, но и снизить риски в кризисных ситуациях. В прошлом году BMW и Mercedes-Benz отозвали десятки тысяч автомобилей из-за возможных проблем с тормозами, но разве это подорвало позиции автогигантов? Вес бренда и годами формировавшаяся позитивная оценка деловой репутации помогли компаниям легче пройти этот кризис с минимальными потерями среди фанатов.
Статья обновлена 29.09.2025.

12.10.2023 11:11
Будни пресс-службы

Корпоративная культура и корпоративная среда в России: сложившиеся практики и будущее глазами экспертов

Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.

05.12.2024 17:46

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки