Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Март 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В марте 2019 года рейтинг железнодорожных операторов возглавила компания «ТрансКонтейнер», она заняла 1-е место и по количеству упоминаний, и по уровню заметности.

На втором месте по количеству упоминаний расположилась Транспортная группа «ФЕСКО», третье место заняла Первая грузовая компания, поднявшись в рейтинге сразу на 6 позиций. Количество упоминаний ПГК увеличилось более чем на 80% по сравнению с данными за март 2018 года, показатель Индекса заметности – на 90%. Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о росте чистой прибыли – в 2018 году показатели выросли почти вдвое, на 45,5%.

Тройку лидеров покинула компания Globaltrans, в марте прошлого года она занимала 2 место. Количество упоминаний сократилось почти на 40%, а показатель Индекса заметности упал сразу на 85%. В марте 2018 года наиболее активно компания упоминалась в связи с намерением приобрести 1,5 тысячи вагонов, вложив в расширение парка 3-4 млрд рублей.

На 6 позиций в рейтинге – с 14 на 8 место – поднялась компания «СГ-транс», наибольший резонанс в марте 2019 года получили сообщения о назначении генеральным директором «Газпром инвеста» Вячеслава Тюрина, в 1999-2002 гг. возглавлявшего компанию «СГ-транс».

На 8 строчек опустилась Группа компаний «Новотранс», количество упоминаний сократилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель Индекса заметности – на 75%. Наибольший резонанс в марте 2018 г. получили сообщения о новом зерновом терминале ГК «Новотранс», строительство которого ведется на территории МТП «Усть-Луга» в рамках проекта LUGAPORT.

В марте 2019 г. на 5 позиций в рейтинге, заняв 6 строчку, поднялась Первая тяжеловесная компания. В марте текущего года СМИ активно освещали интерес к компании со стороны ГТЛК (Государственной транспортной лизинговой компании), которая, однако, отказалась от сделки в связи с критикой ФАС.

С 6 на 9 место в рейтинге опустилась Объединенная транспортно-логистическая компания, упоминаемость в марте 2019 года сократилась на 40%, а показатель Индекса заметности – почти на 90%. В марте 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения об избрании шести представителей ОТЛК в совет директоров компании «ТрансКонтейнер».

16.04.2019 18:14

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Управление рисками

Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

10.03.2020 16:42
Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00

Попробуйте технологии SCAN в деле