Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Март 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В марте 2019 года рейтинг железнодорожных операторов возглавила компания «ТрансКонтейнер», она заняла 1-е место и по количеству упоминаний, и по уровню заметности.

На втором месте по количеству упоминаний расположилась Транспортная группа «ФЕСКО», третье место заняла Первая грузовая компания, поднявшись в рейтинге сразу на 6 позиций. Количество упоминаний ПГК увеличилось более чем на 80% по сравнению с данными за март 2018 года, показатель Индекса заметности – на 90%. Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о росте чистой прибыли – в 2018 году показатели выросли почти вдвое, на 45,5%.

Тройку лидеров покинула компания Globaltrans, в марте прошлого года она занимала 2 место. Количество упоминаний сократилось почти на 40%, а показатель Индекса заметности упал сразу на 85%. В марте 2018 года наиболее активно компания упоминалась в связи с намерением приобрести 1,5 тысячи вагонов, вложив в расширение парка 3-4 млрд рублей.

На 6 позиций в рейтинге – с 14 на 8 место – поднялась компания «СГ-транс», наибольший резонанс в марте 2019 года получили сообщения о назначении генеральным директором «Газпром инвеста» Вячеслава Тюрина, в 1999-2002 гг. возглавлявшего компанию «СГ-транс».

На 8 строчек опустилась Группа компаний «Новотранс», количество упоминаний сократилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель Индекса заметности – на 75%. Наибольший резонанс в марте 2018 г. получили сообщения о новом зерновом терминале ГК «Новотранс», строительство которого ведется на территории МТП «Усть-Луга» в рамках проекта LUGAPORT.

В марте 2019 г. на 5 позиций в рейтинге, заняв 6 строчку, поднялась Первая тяжеловесная компания. В марте текущего года СМИ активно освещали интерес к компании со стороны ГТЛК (Государственной транспортной лизинговой компании), которая, однако, отказалась от сделки в связи с критикой ФАС.

С 6 на 9 место в рейтинге опустилась Объединенная транспортно-логистическая компания, упоминаемость в марте 2019 года сократилась на 40%, а показатель Индекса заметности – почти на 90%. В марте 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения об избрании шести представителей ОТЛК в совет директоров компании «ТрансКонтейнер».

16.04.2019 18:14

Вам будет интересно

База знаний

Инструменты PR-продвижения

Как привлечь внимание медиа-площадок и аудитории к своей компании в море конкурентов?

02.08.2023 11:49
Управление рисками

Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.

09.08.2022 10:27
Будни пресс-службы

Инфоповоды: какие четыре PR-задачи решает новый функционал СКАНа

В СКАНе появился долгожданный и полезный функционал Инфоповоды. Долгожданный — потому что наши специалисты учли все пожелания пользователей и добавили функции, которых не хватало системе. Полезный — потому что делает работу PR-специалистов проще. Рассказываем, где и как применять новый инструмент в ежедневной работе по мониторингу и анализу публикаций СМИ.

06.07.2022 13:17

Попробуйте технологии SCAN в деле