Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов Февраль 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Февраль 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В феврале 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний и показателю Индекса заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер».

По количеству упоминаний и уровню заметности «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил Транспортную группу ФЕСКО и Первую грузовую компанию, занявших в свою очередь второе и третье места в обоих рейтингах.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стала смена генерального директора компании. Новым главой был избран Виктор Марков – замгендиректора оператора, отвечающий за правовые вопросы. Он сменил на этом посту Вячеслава Сараева, пришедшего на этот пост летом 2018 года. По сообщениям СМИ, назначение Маркова может быть временным, в будущем на пост главы «ТрансКонтейнера» может прийти президент ФЕСКО Александр Исурин. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стала новость о росте прибыли компании: в 2019 г. выручка по РСБУ выросла на 30% по сравнению с предыдущим периодом и составила 11,5 млрд рублей.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость о расширении состава правления с 8 до 9 человек. В состав правления вошел Илья Родионов, который должен занять должность вице-президента по правовым и корпоративным вопросам, говорится в сообщении. Он с 2016 года курирует юридическое сопровождение деятельности компаний, входящих в группу ФЕСКО.

Ключевым событием в медиаполе Первой грузовой компании стало сообщение компании об увеличении погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах по Дальневосточной железной дороге в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 6,4 тыс. тонн. Также в СМИ активно обсуждались внеплановые выездные проверки Росприроднадзора, проводимые на новосибирском филиале компании.

В феврале 2020 г. наиболее заметной темой в инфополе Федеральной грузовой компании стало увеличение погрузки в полувагонах на 15% на полигоне Северной железной дороги, по итогам 2020 года объем погрузки достиг 114,5 тыс. тонн.

Globaltrans наиболее активно упоминалась в связи с прогнозом агентства Fitch: долгосрочный рейтинг транспортной группы был повышен до BBB- с BB+ со стабильным прогнозом. Среди сообщений с упоминанием компании Новотранс наибольший резонанс получила новость о том, что предприятие нарастило долю собственных вагонов в общем парке холдинга до 41,3%.

20.03.2020 16:25

Вам будет интересно

Управление рисками

Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.

30.07.2019 12:45
Новости и обновления

СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»

Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.

24.03.2022 16:38
База знаний

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле