Главная Рейтинги ЖД транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов Февраль 2020

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Февраль 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В феврале 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний и показателю Индекса заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер».

По количеству упоминаний и уровню заметности «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил Транспортную группу ФЕСКО и Первую грузовую компанию, занявших в свою очередь второе и третье места в обоих рейтингах.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стала смена генерального директора компании. Новым главой был избран Виктор Марков – замгендиректора оператора, отвечающий за правовые вопросы. Он сменил на этом посту Вячеслава Сараева, пришедшего на этот пост летом 2018 года. По сообщениям СМИ, назначение Маркова может быть временным, в будущем на пост главы «ТрансКонтейнера» может прийти президент ФЕСКО Александр Исурин. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стала новость о росте прибыли компании: в 2019 г. выручка по РСБУ выросла на 30% по сравнению с предыдущим периодом и составила 11,5 млрд рублей.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость о расширении состава правления с 8 до 9 человек. В состав правления вошел Илья Родионов, который должен занять должность вице-президента по правовым и корпоративным вопросам, говорится в сообщении. Он с 2016 года курирует юридическое сопровождение деятельности компаний, входящих в группу ФЕСКО.

Ключевым событием в медиаполе Первой грузовой компании стало сообщение компании об увеличении погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах по Дальневосточной железной дороге в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 6,4 тыс. тонн. Также в СМИ активно обсуждались внеплановые выездные проверки Росприроднадзора, проводимые на новосибирском филиале компании.

В феврале 2020 г. наиболее заметной темой в инфополе Федеральной грузовой компании стало увеличение погрузки в полувагонах на 15% на полигоне Северной железной дороги, по итогам 2020 года объем погрузки достиг 114,5 тыс. тонн.

Globaltrans наиболее активно упоминалась в связи с прогнозом агентства Fitch: долгосрочный рейтинг транспортной группы был повышен до BBB- с BB+ со стабильным прогнозом. Среди сообщений с упоминанием компании Новотранс наибольший резонанс получила новость о том, что предприятие нарастило долю собственных вагонов в общем парке холдинга до 41,3%.

20.03.2020 16:25

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле