Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 1-й квартал 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

1-й квартал 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В первом квартале 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и индексу заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». Вторую строчку заняла Транспортная группа «ФЕСКО». Замыкает тройку лидеров АО «Первая грузовая компания».

Рейтинги упоминаний и заметности

Значимой темой в информационном поле «ТрансКонтейнера» стала новость о намерении ОАО «РЖД» выйти из совета директоров компании. Другие заметные события: «ТрансКонтейнер» сообщил в своей отчетности о росте прибыли компании в 2019 году, выручка по РСБУ выросла на 30% и составила 11,55 млрд руб., «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный сервис по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу. Кроме того, Fitch понизило рейтинги «ТрансКонтейнера» до «BB-» с «BB+» с негативным прогнозом.
В январе - марте 2020 года в медиаполе Транспортной группы «ФЕСКО» широко обсуждалась новость об уходе в отставку управляющей активами компании Лейлы Маммедзаде. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы «ФЕСКО» стала консолидация 100% акций железнодорожного оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 года группа «ФЕСКО» добилась очень высоких показателей индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли. Заметным сюжетом в инфополе компании стало сообщение о расширении состава правления с 8 до 9 человек.

В первом квартале АО «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалось в связи с продажей 3 тыс. нефтеналивных цистерн компании Brunswick Rail. Ключевым событием в медиаполе ПГК стало сообщение компании об увеличении погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах на Дальневосточной железной дороге в 2 раза. Также в СМИ активно обсуждались внеплановые выездные проверки Росприроднадзора, проводимые в новосибирском филиале компании. Помимо этого, обсуждалось наращивание компанией объема погрузки строительных материалов на Приволжской железной дороге более чем в 2 раза. Значимые новости в инфополе компании: назначение директора по операционной эффективности и техническому развитию Алексея Агапкина на должность заместителя гендиректора ПГК, а также повышение агентством Fitch рейтинга ПГК до уровня «BBB-» со стабильным прогнозом.

20.04.2020 16:41

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49
Управление рисками

Анализ надежности контрагентов и управление рисками: ключевые факторы выбора надежного контрагента

Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров. Разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб.

06.02.2025 11:56
Будни пресс-службы

10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах

Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.

03.10.2024 19:49

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки