Рейтинг авиаперевозчиков Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков

Рейтинг авиаперевозчиков

Март 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

В марте 2019 года в сравнении с мартом 2018 года общее количество публикаций о компаниях-авиаперевозчиках увеличилось на 12%. Лидерство по количеству упоминаний сохранила компания «Аэрофлот».

Рейтинг упоминаемости

Лидеры

Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика в марте 2019 года в сравнении с аналогичным периодом годом ранее сократился на 28%.

Ключевой сюжет в инфополе "Аэрофлота" связан с вводом 2 апреля безбагажных тарифов на ряде направлений. При этом, "Аэрофлот" отменит самый дешевый вариант покупки полных билетов с багажом. Эти билеты были на 12-30% дешевле других категорий, включающих перевозку багажа.

Второе место мартовского рейтинга, поднявшись сразу на 3 позиции вверх, заняла группа S7. Наиболее резонансным сюжетом в инфополе компании стало сообщение о приостановке использования самолетов Boeing 737 MAX 8 до получения сведений о причинах крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта. Другим значимым сюжетом стала гибель акционера S7 Натальи Филевой в авиакатастрофе в Германии 31 марта. Турбовинтовой одномоторный 6-местный самолет Epic LY, на борту которого находилась Н. Филева, разбился при заходе на посадку.

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания "Алроса". Высокий уровень резонанса получил сюжет об экстренной посадке в аэропорту Сыктывкара самолета авиакомпании, следовавшего из Мирного в Москву. Причиной экстренной посадки авиалайнера стал отказ генератора правого двигателя. Еще одним заметным событием в инфополе компании стало сообщение авиакомпании о начале прямых перелетов из Иркутска в Сочи начиная с 10 июня. Рейсы будут выполняться на Boeing 737-800.

Взлеты и падения

По итогам марта сразу на 11 позиций в рейтинге - с 22 на 11 строчку - поднялась компания "ИрАэро". Ключевым инфоповодом компании стала информация о планах продажи акционерами 51% акций авиакомпании "ИрАэро"авиакомпании "ИрАэро" корпорации развития Иркутской области (на 100% принадлежит региону). По словам генерального директора и одного из акционеров "ИрАэро" Ю.Лапина, решение связано с тем, что авиакомпании нужны ресурсы на покупку самолетов МС-21.

7 позиций в рейтинге в сравнении с мартом 2018 года потеряла авиакомпания AZUR AIR. В марте 2018 года стало известно, что авиакомпания первая в стране решила перевести большое количество своих самолетов в реестр Российской Федерации. Решение касалось самолетов Boeing 767 и Boeing 757.

Рейтинг заметности

Лидеры

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2019 года остался "Аэрофлот". Индекс заметности компании почти в 2 раза превосходит показатель ближайшего конкурента - группы S7. В тройку лидеров по итогам марта "пробилась" авиакомпания "Уральские авиалинии". Всплеск показателей Индекса заметности для авиакомпании был связан с сообщениями о вынужденной посадке самолета авиакомпании в Баку из-за подозрения командира о бомбе на борту.

Взлеты и падения

В рейтинге Индекса заметности за март 2019 года сразу на 11 позиций вверх - с 22 на 11 место - поднялась авиакомпания ИрАэро. Всплеск медиаактивности был связан с информацией о планах продажи акционерами авиакомпании корпорации развития Иркутской области 51% акций.

На 11 позиций вниз в рейтинге Индекса заметности, с 9 на 20 место, опустилась авиакомпания AZUR AIR. Падение вызвано эффектом высокой базы. В марте 2018 года СМИ писали о том, что авиакомпания AZUR AIR первой в стране решила перевести большое количество своих самолетов в реестр Российской Федерации, однако влияние этого сюжета на информационное поле к марту 2019 года утратило актуальность.

22.04.2019 10:10

Другие рейтинги авиакомпаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

25.03.2021 19:00
База знаний

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51
Управление рисками

Анализ надежности контрагентов и управление рисками: ключевые факторы выбора надежного контрагента

Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров. Разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб.

06.02.2025 11:56

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки