Медиарейтинг российских комедий Май 2024 - 2025 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Медиарейтинг российских комедий

Медиарейтинг российских комедий

Май 2024 - 2025

Система оценки репутации СКАН-Интерфакс подготовила рейтинг самых заметных в медиапространстве российских семейных комедий за период с мая 2024 года по май 2025 года из библиотеки онлайн-кинотеатра KION.

Лидером рейтинга стал фильм «Не одна дома», в котором семейная пара в исполнении Давида Манукяна и Равшаны Курковой срочно уезжает в командировку и оставляет дочь-подростка — героиню Миланы Хаметовой — с няней, которая оказывается мошенницей. Вывести на чистую воду преступницу девочке помогут современные гаджеты, которыми доверху напичкан их дом. 

На втором месте расположились «Денискины рассказы», снятые режиссером Артемием Драгунским, внуком советского писателя Виктора Драгунского, по мотивам одноименного цикла рассказов. 

Тройку лидеров замкнула картина режиссера Ильи Учителя «Летучий корабль». По сюжету матрос Иван влюбляется в принцессу Забаву и мастерит волшебный летучий корабль, чтобы сбежать вместе с избранницей. В проекте снялись Александр Метелкин, Ксения Трейстер, Андрей Бурковский, Полина Гагарина, Федор Добронравов, Леонид Ярмольник и другие. 

Четвертую позицию занял фильм «Каждый мечтает о собаке» по мотивам одноименной повести Владимира Железникова, также известного по произведению «Чучело». На пятом месте — советская комедия «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» о приключениях пионера Кости Иночкина. 

В топ-10 также попали такие ленты, как «Обе две», «Усатый нянь», «Золушка», «Папу маме заверни» и «Домовенок Кузя». 

ФильмИндекс заметности,
май 2024 – май 2025
1Не одна дома62 105
2Каждый мечтает о собаке59 711
3Летучий корабль56 819
4Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён45 121
5Обе две39 027
6Денискины рассказы34 986
7Усатый нянь30 190
8Золушка27 856
9Папу маме заверни22 647
10Домовёнок Кузя20 191

Все фильмы и сериалы из рейтинга доступны к просмотру в онлайн-кинотеатре KION, где стартовало «лето комедий». Сезон открыло продолжение сериала «Нереалити» с Ольгой Дибцевой в главной роли. Режиссером-постановщиком нового сезона лихой комедии стал Леонид Тележинский, который также играет в сериале одну из ролей.

СКАН — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

Методика

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «СКАН», которая включает на данный момент более 80 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Период исследования: Май 2024 - 2025.

При составлении рейтинга учитывалась специализированная область поиска избранных категорий СМИ и источников.

Данные для рейтинга рассчитаны по состоянию на 11.06.2025.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

11.06.2025 17:32

Рейтинг опубликован на портале «Российская Газета»

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

PR-продвижение: основные виды, ключевые инструменты и этапы разработки стратегии

Пиар-коммуникации формируют и поддерживают имидж компании, повышают узнаваемость бренда, доверие и лояльность потребителей. Это помогает бизнесу привлекать клиентов и партнеров, обходить конкурентов и в итоге увеличивать продажи. Объясняем, как пиар продвигает бренды и какими инструментами для этого пользуется.

05.06.2025 11:13
База знаний

Что такое питчинг: структура отличного питчинга с примерами

В 2024 году сервис Muck Rack опросил более тысячи журналистов и выяснил, что 46% получают как минимум шесть питчей в день, а почти четверть респондентов выпускает 11 или более материалов в неделю. Неудивительно, что при такой загрузке около половины опрошенных игнорируют неинтересные им инфоповоды. Но удачный питч может принести компании бесплатную публикацию в популярных медиа и стать основой для долгосрочного сотрудничества с редакциями и блогерами. Объясняем, что же такое питчинг и рассказываем, как питчить журналистов правильно.

22.05.2025 12:54
Будни пресс-службы

7 шагов к идеальному питчу: как писать журналистам, чтобы получить публикацию

Представьте, что ваша компания разработала искусственный интеллект для школьников, который на основе их интересов и возможностей помогает определиться с будущим университетом, оценивает шансы на поступление и находит учебные пробелы, с которыми нужно поработать перед экзаменами. Это большой проект, компания разрабатывала его два года и потратила на воплощение 750 млн рублей. Важно, чтобы проект получил широкое освещение в СМИ, а в некоторых медиа вы особенно хотите появиться.

23.08.2023 17:17

Попробуйте технологии SCAN в деле