Медиарейтинг платежных систем 2021 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Медиарейтинг платежных систем

Медиарейтинг платежных систем

2021 год

По итогам 2021 года рейтинг платежных систем по количеству упоминаний в СМИ возглавил сервис PayPal.

В рейтингах по Индексу заметности и охвату PayPal заняла вторую строчку.Qiwi заняла второе место по количеству упоминаний и первое - по Индексу заметности и охвату. Третью строчку рейтинга по количеству упоминаний занял сервис ЮMoney. Компания также замыкает тройку лидеров по охвату. CloudPayments удалось обойти ЮMoney по показателю Индекса заметности и войти в тройку лидеров.

НаименованиеУпоминания в СМИ, 2021 год
1PayPal32 387
2Qiwi23 961
3ЮMoney10 097
4WebMoney7 387
5Skrill4 400
6Payeer3 852
7CloudPayments3 640
8AdvCash3 517
9Payoneer1 492
10RBK Money1 271
11Perfect Money1 147
12PayMaster761
13Robokassa616
14Wallet One612
15Fondy582
16Life-Pay350
17CyberPlat344
18ePayments264
19Uniteller263
20Best2Pay157
21WayForPay157
22PAYMO150
23Payture141
24PayU Group131
25Payler126

Наиболее резонансным в инфополе PayPal cтал сюжет о том, что пользователи системы в США получили возможность расплачиваться криптовалютой. Пользователи, которые желают оплатить товары или услуги криптовалютой, могут мгновенно обменять ее на доллары в момент транзакции, а продавец получит оплату в долларах. Еще один резонансный сюжет в поле компании - PayPal запустил для клиентов в Великобритании возможность покупки, хранения и продажи биткоинов и ряда других криптовалют. Компания впервые расширила этот сервис за пределы США. Там он доступен клиентам с октября 2020 года. Интерес в СМИ также вызвало заявление руководителя направления по блокчейну Хосе Фернандеса да Понте на конференции CoinDesk Consensus 2021 о том, что PayPal разрешит своим пользователям выводить криптовалюту на сторонние кошельки.

НаименованиеИндекс заметности, 2021 год
1Qiwi2 055 979
2PayPal2 023 111
3CloudPayments410 170
4ЮMoney310 470
5WebMoney291 340
6Skrill149 875
7RBK Money64 944
8Robokassa41 343
9PayMaster34 236
10Payoneer27 795
11Life-Pay11 484
12Wallet One10 646
13Fondy7 763
14Payeer7 398
15Uniteller6 925
16AdvCash6 710
17CyberPlat6 183
18PayU Group6 006
19Perfect Money4 170
20Payture3 345
21Best2Pay2 931
22PAYMO2 783
23ePayments1 588
24WayForPay900
25Payler572

Ключевой информационный повод в инфополе Qiwi - Банк России снял с платежной компании часть ограничений, которые были наложены на нее в декабре 2020 года. Сервис вновь получил возможность проводить онлайн-платежи в адрес некоторых ключевых иностранных магазинов. Широко в СМИ освещалась отчетность компании по МСФО за 3 квартал 2021 года. Согласно опубликованным данным, общая чистая выручка группы Qiwi сократилась на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 6,419 млрд руб. Еще один тиражируемый информационный повод – 10 марта в работе сервиса произошел сбой.

Наиболее резонансным в инфополе сервиса электронных платежей ЮMoney стал сюжет о присоединении Сбербанка и ЮMoney к сервису оплаты товаров и услуг по QR-коду в Системе быстрых платежей. Еще один яркий инфоповод – ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями после снятия ограничений, введенных Банком России.

НаименованиеОхват аудитории, 2021 год
1Qiwi168 908 272
2PayPal151 439 255
3ЮMoney108 974 881
4WebMoney108 886 284
5CloudPayments72 799 615
6RBK Money38 073 958
7CyberPlat33 235 644
8Robokassa18 497 048
9Life-Pay17 921 002
10Payoneer15 980 438
11Payture10 158 271
12Uniteller9 168 130
13Skrill6 637 965
14Wallet One5 349 779
15PayMaster4 997 166
16Payeer4 923 348
17Best2Pay4 225 820
18Fondy3 952 322
19Perfect Money3 928 581
20AdvCash3 116 573
21PAYMO3 023 441
22PayU Group2 297 434
23ePayments1 963 475
24WayForPay424 833
25Payler200 650

Ключевой новостью в информационной повестке сервиса CloudPayments стало внедрение новой функции на российском сайте «ПроДокторов», где собраны отзывы о врачах. Теперь пациенты смогут поблагодарить медиков за лечение через адресные безналичные переводы. Проект запускается совместно с сервисом онлайн-донатов от CloudPayments. Еще один резонансный инфоповод в поле компании - старт совместного благотворительного проекта помощи тяжелобольным детям «НАДОБРО». Проект создан сервисом безналичных чаевых CloudTips и фондом «Линия жизни» при поддержке компаний CloudPayments и Mastercard.

Взлеты и падения

По итогам 2021 года на 7 позиций в рейтинге упоминаний поднялась компания PayU Group. Наиболее резонансный сюжет с упоминанием компании - криптовалютные биржи Индии находятся в поисках решения, способного обеспечить транзакции с клиентами после волны отказа банков и платежных сервисов от сотрудничества. Клиенты криптовалютных платформ столкнулись со сложностями с выводом средств. В частности, такие сервисы, как Razorpay, PayU и BillDesk разорвали отношения с биржами, поскольку сами сильно зависят от кредитных организаций. А их более мелкие конкуренты не справились с потоком транзакций.

На 5 позиций в рейтинге поднялась платежная система ePayments. Ключевой сюжет - платежный сервис возобновил работу спустя почти два года после того, как счета пользователей были заблокированы по требованию регулятора.

На 8 позиций в рейтинге по сравнению с 2020 годом опустились сервисы PAYMO и Payture.

Топ-10 тем отрасли:

  1. Банк России с января начнет собирать данные обо всех денежных переводах между физическими лицами.
  2. Сбербанк и дочерняя компания ЮMoney присоединились к сервису оплаты товаров и услуг по QR-коду в Системе быстрых платежей.
  3. Пользователи системы PayPal в США получили возможность расплачиваться в ней криптовалютой.
  4. Банк России снял с QIWI часть ограничений, которые были наложены на нее в декабре 2020 года.
  5. Сервис электронных платежей ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями после снятия ограничений, введенных Банком России.
  6. Яндекс анонсировал запуск сервиса безналичной оплаты Yandex Pay.
  7. Мошенники отправляют угрозы, представляясь оператором электронных кошельков «Яндекс.Деньги», и требуют перевести средства на биткойн-кошелек.
  8. Платежная система «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки.
  9. На российском сайте «ПроДокторов», на котором собраны отзывы о врачах, пациенты смогут поблагодарить медиков за лечение через адресные безналичные переводы. Проект запускается совместно с сервисом онлайн-донатов от Тинькофф и CloudPayments.
  10. «Тинькофф» запустил сервис онлайн- и офлайн-платежей для юридических лиц «Тинькофф Касса».
01.02.2022 14:55

Рейтинг опубликован на портале «Финмаркет»

Вам будет интересно

База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33
Будни пресс-службы

5 главных трендов медиарынка в 2023 году

PR-специалисту важно знать, где и как лучше обратиться к целевой аудитории, чтобы донести свое сообщение максимально точно. Использование тенденций медиарынка помогает PR-специалисту усилить резонанс отдельных инфоповодов и не прикладывать лишних усилий там, где они не принесут плодов. Медиаполе изменчиво и многомерно — в помощь пресс-службам мы приводим обзор актуальных трендов СМИ.

10.02.2022 12:44
Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00

Попробуйте технологии SCAN в деле