Медиарейтинг бизнес-персон 2022 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг бизнес-персон Медиарейтинг бизнес-персон

Медиарейтинг бизнес-персон

2022 год

Дмитрий Рогозин стал самой заметной персоной из бизнеса в 2022 году.

Бывший глава ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин занял первую строчку рейтинга самых заметных персон бизнеса в российских медиа в 2022 году. Охват потенциальной аудитории упоминаний составил почти 297 млн человек.

Если в начале года Рогозина упоминали в контексте "Роскосмоса" и его заявлений о влиянии санкций на космическую отрасль, а в июле СМИ писали о его увольнении, то в конце года Рогозин уже фигурировал в медиа как глава группы военных советников "Царские волки" на Донбассе, где попал под обстрел.

На второй строчке рейтинга заметности расположился глава "Росатома" Алексей Лихачев, который активно комментировал ситуацию вокруг Запорожской АЭС. В ноябре на форуме "Атомэкспо-2022" он заявил о риске атомной аварии, что активно муссировалось в СМИ.

На третьем месте – глава "Газпром нефти" Александр Дюков. Его упоминали в контексте заявлений о налоговых параметрах доходов по соглашениям о сервисных рисках, которые освобождают зарубежных инвесторов из дружественных стран Китая, Индии и ОАЭ от риска вторичных санкций; о том, что компания не намерена поставлять нефть в страны, которые введут потолок цен и в контексте визита мэра Москвы Сергея Собянина на Московский НПЗ.

Глава "Сбера" Герман Греф занял четвертую строчку в рейтинге заметности на заявлениях о восстановлении прибыльности Сбера, внедрении искусственного интеллекта, который может, по словам Грефа, дать дополнительный прирост ВВП России на 1% к 2025 году. Также СМИ цитировали его заявление во время делового завтрака на ПМЭФ о том, что российской экономике понадобится 10 лет для возвращения к уровню 2021 года и во время Гайдаровского форума, который проходил в январе уходящего года, что Сбер готов к любым санкциям: "Когда тебе ежедневно чем-то угрожают, то в конце концов это перестает пугать".

Замыкает пятерку самых заметных деловых персон в СМИ Олег Дерипаска, который подавал иск о защите части и достоинства к предпринимателю Олегу Тинькову и компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) из-за оскорбительных высказываний Тинькова. При этом в адрес него самого были предъявлены обвинения Прокуратурой США за нарушение санкций, введенных против него Вашингтоном в 2018 году. Кроме этого, Дерипаска критиковал денежную политику Центрального банка и повышение ключевой ставки ЦБ до 20% в начале года; и заявлял, что России нужна новая пенсионная реформа, в интервью изданию "Эксперт". По его словам, необходимо наполнить активы пенсионной системы, чтобы для людей старше 45 лет уже был источник платежей.

Персона Индекс заметностиОхват
1Рогозин Дмитрий Олегович23 055 97874 866296 502 650
2Лихачев Алексей Евгеньевич6 149 81019 651252 044 730
3Дюков Александр Валерьевич6 085 94718 420200 711 037
4Греф Герман Оскарович5 622 04827 353306 610 550
5Дерипаска Олег Владимирович5 133 36338 453241 293 967
6Чемезов Сергей Викторович4 966 74125 911300 679 030
7Миллер Алексей Борисович4 887 77335 158303 041 086
8Ротенберг Роман Борисович4 533 57614 66568 119 559
9Потанин Владимир Олегович4 479 70725 292211 106 741
10Сечин Игорь Иванович3 496 83317 307229 591 069
11Усманов Алишер Бурханович3 278 35520 613161 990 144
12Михельсон Леонид Викторович3 226 18013 179193 632 750
13Костин Андрей Леонидович3 179 25517 961332 336 534
14Дуров Павел Валерьевич3 149 42518 270186 319 238
15Тиньков Олег Юрьевич3 077 14914 418176 556 662
16Белозеров Олег Валентинович2 978 82013 224237 345 104
17Мутко Виталий Леонтьевич2 826 50111 563153 222 433
18Мордашов Алексей Александрович2 627 91516 423215 910 673
19Фридман Михаил Маратович2 553 59314 224186 131 455
20Алекперов Вагит Юсуфович2 158 69211 567171 114 319
21Галицкий Сергей Николаевич1 872 7258 61274 219 314
22Авен Петр Олегович1 729 3149 789211 397 738
23Шувалов Игорь Иванович1 722 46310 557226 655 305
24Рахманов Алексей Львович1 659 9796 475160 575 147
25Когогин Сергей Анатольевич1 656 1369 530169 901 093
26Исаевич Александр Игоревич1 402 43011 99294 872 780
27Тимченко Геннадий Николаевич1 343 70711 236153 843 769
28Чупшева Светлана Витальевна1 326 11010 562111 656 739
29Мазепин Дмитрий Аркадьевич1 320 4515 463185 407 826
30Фрадков Петр Михайлович1 092 8634 603150 009 008
31Керимов Сулейман Абусаидович1 073 3887 122141 764 098
32Мельниченко Андрей Игоревич1 060 4707 32089 798 990
33Дмитриев Кирилл Александрович1 014 9774 096160 125 675
34Токарев Николай Петрович1 014 7555 459166 387 561
35Волож Аркадий Юрьевич972 6445 083128 299 375
36Осеевский Михаил Эдуардович960 6795 604186 779 611
37Рашников Виктор Филиппович952 5335 958106 738 932
38Лисин Владимир Сергеевич941 8486 499112 801 614
39Евтушенков Владимир Петрович900 8394 79580 982 104
40Гуцериев Михаил Сафарбекович678 0085 43282 596 438
41Ковальчук Михаил Валентинович658 8704 312197 935 509
42Ротенберг Аркадий Романович585 7353 90484 476 477
43Козицын Андрей Анатольевич513 3892 92281 332 832
44Полубояринов Михаил Игоревич421 3672 01260 106 878
45Иванов Сергей Сергеевич412 7382 31547 420 744
46Конов Дмитрий Владимирович408 4982 07649 029 923
47Маганов Наиль Ульфатович407 0052 95636 955 695
48Гурьев Андрей Андреевич343 6911 97160 115 151
49Осипов Дмитрий Васильевич340 4591 85924 766 509
50Рыбаков Игорь Владимирович311 1231 61838 795 087

Статистические данные, указанные в рейтинге, актуальны на дату публикации.

28.12.2022 18:48

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс»

Вам будет интересно

Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

20.09.2019 10:43
Будни пресс-службы

Стоит ли PR-специалистам работать с негативом в бренд-медиа компании: примеры и антипримеры

Бренд-медиа изначально не предназначены для отработки негатива, но иногда компании используют их для антикризисного PR. Разобрались на нескольких примерах, когда это стоит делать, а когда — нет.

29.09.2023 10:00

Попробуйте технологии SCAN в деле