Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг бизнес-персон Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Руководитель Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев занял первое место в рейтинге заметности в медиа по итогам трех дней работы ПМЭФ-2021.

При этом Дмитриев оказался на втором месте по количеству упоминаний. Большой интерес к спикеру связан с активной ролью РФПИ в разработке и производстве вакцины от коронавируса "Спутник V", который стал одним из самых известных брендов этого года. В данный момент РФПИ ведет активную работу с инвесторами и партнерами всех континентов, что отразилось на внимании к спикеру иностранной прессы. На форуме Дмитриев поделился с журналистами информацией об эффективности, характеристиках, применении, объемах выпуска вакцины.

О том, какие инфоповоды помогли другим бизнес-персонам занять лидирующие позиции в рейтингах читайте в статье Интерфакса.

07.06.2021 18:30

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс»

Другие рейтинги бизнес-персон

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00
База знаний

Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки

В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы.

В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.

10.04.2023 16:29
База знаний

Как 2024 год меняет PR-отрасль и медиарынок: наблюдения экспертов

На летней сессии Медиасреды СКАНа и РАСО эксперты обсуждали главные вызовы и изменения PR-отрасли. Мы собрали их тезисы и рассказали, что изменилось к текущему году на медиарынке, в медиапотреблении и в PR-профессии.

05.09.2024 14:05

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки