Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг бизнес-персон Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Руководитель Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев занял первое место в рейтинге заметности в медиа по итогам трех дней работы ПМЭФ-2021.

При этом Дмитриев оказался на втором месте по количеству упоминаний. Большой интерес к спикеру связан с активной ролью РФПИ в разработке и производстве вакцины от коронавируса "Спутник V", который стал одним из самых известных брендов этого года. В данный момент РФПИ ведет активную работу с инвесторами и партнерами всех континентов, что отразилось на внимании к спикеру иностранной прессы. На форуме Дмитриев поделился с журналистами информацией об эффективности, характеристиках, применении, объемах выпуска вакцины.

О том, какие инфоповоды помогли другим бизнес-персонам занять лидирующие позиции в рейтингах читайте в статье Интерфакса.

07.06.2021 18:30

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс»

Другие рейтинги бизнес-персон

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Онлайн-мониторинг больших событий: зачем компаниям отслеживать упоминания в реальном времени

Мероприятия — традиционное поле деятельности PR и самый эффективный маркетинговый канал, по мнению 77% респондентов прошлогоднего опроса ивент-платформы Splash. Но используете ли вы этот инструмент достаточно эффективно? В преддверии ПМЭФ, главного бизнес-мероприятия года, рассказываем, как наладить онлайн-мониторинг событий в реальном времени и зачем он нужен бизнесу.

16.06.2025 16:10
База знаний

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки