Иннопром-2023: медиарейтинги компаний и персон 2021-2023 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Иннопром-2023: медиарейтинги компаний и персон

Иннопром-2023: медиарейтинги компаний и персон

2021-2023

Интерес СМИ к международной промышленной выставке «Иннопром-2023» снова бьет рекорды.

Количество упоминаний мероприятия – более 21,9 тысяч, это на 28% больше, чем в 2022 году.

Количество упоминаний на основании данных из системы СКАН

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, вырос на 51%, до 7,5 млн пунктов.

Индекс заметности на основании данных из системы СКАН

Самой упоминаемой организацией стал МИНПРОМТОРГ РОССИИ, который представил рейтинг самых эффективных промышленных регионов России.

На втором месте рейтинга по числу упоминаний расположилась группа ММК с новостью о запуске нового цеха стоимостью ₽14 млрд при поддержке Фонда развития промышленности.

Третье место занял СБЕР, который профинансирует строительство ЖК «Никольский» девелопера «УГМК-Застройщик» в Екатеринбурге.

На четвертой строчке - УрФУ им. Б. Н. Ельцина. Губернатор Евгений Куйвашев презентовал главам Правительств России, Беларуси и Казахстана прорывные разработки и проекты Свердловской области на ИННОПРОМ-2023. В числе продукции, которая была презентована главам Правительств трех государств – изделия инжинирингового центра цифровых технологий Уральского федерального университета.

ТПП России расположилась на 5-й строчке с новостью об участии ТПП Нижегородской области в главной промышленной выставке страны - "ИННОПРОМ-2023".

Также в топ-6 отметился Автоваз: рост курса доллара может отразиться на ценах автомобилей Lada в ближайшие месяцы.

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников «Иннопром 2023»

ОрганизацияУпоминанияИндекс заметности
МИНПРОМТОРГ РОССИИ3 6501 205 773
Фонд развития промышленности1 062217 287
СБЕР858279 943
УрФУ им. Б. Н. Ельцина756304 275
ТПП России687195 315
Автоваз, АО662 273 067
ТД Белаз, АО543173 540
РЖД, ОАО511157 411
Росатом, Госкорпорация481140 820
Группа Синара461215 148
Соллерс, ПАО451150 670
Российский экспортный центр, АО424271 325
ЕАЭС420171 860
Ростех, Государственная корпорация407137 913
"АМКОДОР" - управляющая компания холдинга", ОАО37289 432
УЗГА, АО371158 904
Технополис Москва, АО343113 206
Уральские локомотивы, ООО338171 225
ЕВРАЗ, Группа компаний33476 547
Предприятие индустриального парка Руднево325118 825
ОЭЗ Титановая долина, ОАО312115 478
Моторинвест, ООО297154 081
ВЭБ.РФ277152 511
Ростелеком, ПАО270125 667

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки "Иннопром"

ПерсонаПозиция в рейтинге в 2023 г.Количество упоминанийИндекс заметности
Мишустин Михаил Владимирович12 9301 299 060
Мантуров Денис Валентинович21 978 677 556
Куйвашев Евгений Владимирович31 972533 506

Методика

При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СМИ “СКАН” российские федеральные, региональные и зарубежные СМИ.

Данные для рейтинга рассчитаны по состоянию на 17.07.2023.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

СКАН — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

17.07.2023 10:00

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Будни пресс-службы

Почему СМИ не принимают ваши пресс-релизы: типичные ошибки по мнению редакторов и как их исправить

Вряд ли мы сильно преувеличим, если скажем, что около 90% всех пресс-релизов оказываются у журналистов в корзине. Вместе с редакторами российских СМИ и действующими экспертами в сфере коммуникаций команда СКАН-Интерфакс разбирается в типичных ошибках PR-служб и рассказывает о том, как их избежать.

06.03.2025 16:22
База знаний

Фактчекинг: что это такое, как его проводить, инструменты и примеры проверки публикаций в СМИ

Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.

21.02.2024 17:17

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки