Иннопром-2023: медиарейтинги компаний и персон 2021-2023 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Иннопром-2023: медиарейтинги компаний и персон

Иннопром-2023: медиарейтинги компаний и персон

2021-2023

Интерес СМИ к международной промышленной выставке «Иннопром-2023» снова бьет рекорды.

Количество упоминаний мероприятия – более 21,9 тысяч, это на 28% больше, чем в 2022 году.

Количество упоминаний на основании данных из системы СКАН

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, вырос на 51%, до 7,5 млн пунктов.

Индекс заметности на основании данных из системы СКАН

Самой упоминаемой организацией стал МИНПРОМТОРГ РОССИИ, который представил рейтинг самых эффективных промышленных регионов России.

На втором месте рейтинга по числу упоминаний расположилась группа ММК с новостью о запуске нового цеха стоимостью ₽14 млрд при поддержке Фонда развития промышленности.

Третье место занял СБЕР, который профинансирует строительство ЖК «Никольский» девелопера «УГМК-Застройщик» в Екатеринбурге.

На четвертой строчке - УрФУ им. Б. Н. Ельцина. Губернатор Евгений Куйвашев презентовал главам Правительств России, Беларуси и Казахстана прорывные разработки и проекты Свердловской области на ИННОПРОМ-2023. В числе продукции, которая была презентована главам Правительств трех государств – изделия инжинирингового центра цифровых технологий Уральского федерального университета.

ТПП России расположилась на 5-й строчке с новостью об участии ТПП Нижегородской области в главной промышленной выставке страны - "ИННОПРОМ-2023".

Также в топ-6 отметился Автоваз: рост курса доллара может отразиться на ценах автомобилей Lada в ближайшие месяцы.

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников «Иннопром 2023»

ОрганизацияУпоминанияИндекс заметности
МИНПРОМТОРГ РОССИИ3 6501 205 773
Фонд развития промышленности1 062217 287
СБЕР858279 943
УрФУ им. Б. Н. Ельцина756304 275
ТПП России687195 315
Автоваз, АО662 273 067
ТД Белаз, АО543173 540
РЖД, ОАО511157 411
Росатом, Госкорпорация481140 820
Группа Синара461215 148
Соллерс, ПАО451150 670
Российский экспортный центр, АО424271 325
ЕАЭС420171 860
Ростех, Государственная корпорация407137 913
"АМКОДОР" - управляющая компания холдинга", ОАО37289 432
УЗГА, АО371158 904
Технополис Москва, АО343113 206
Уральские локомотивы, ООО338171 225
ЕВРАЗ, Группа компаний33476 547
Предприятие индустриального парка Руднево325118 825
ОЭЗ Титановая долина, ОАО312115 478
Моторинвест, ООО297154 081
ВЭБ.РФ277152 511
Ростелеком, ПАО270125 667

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки "Иннопром"

ПерсонаПозиция в рейтинге в 2023 г.Количество упоминанийИндекс заметности
Мишустин Михаил Владимирович12 9301 299 060
Мантуров Денис Валентинович21 978 677 556
Куйвашев Евгений Владимирович31 972533 506

Методика

При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СМИ “СКАН” российские федеральные, региональные и зарубежные СМИ.

Данные для рейтинга рассчитаны по состоянию на 17.07.2023.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

СКАН — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

17.07.2023 10:00

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Грань между «остро, горячо» и «какой кринж» очень тонкая»: Виктория Решульская, основатель PR-агентства Bites&Brands

Как превращать блюда в инфоповоды? Кто такие «молчаливые гости»? Как отыгрывать и вечные ценности, и краткосрочные тренды в ресторанном PR? Сегодня в нашей постоянной рубрике разговор с поистине тонким вкусом.

04.09.2025 10:52
Будни пресс-службы

Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании

Ни одна компания не застрахована от провалов, аварий или несчастных случаев на производстве. О серьезных и драматических событиях говорить непросто, но если не комментировать произошедшее и игнорировать вопросы журналистов, СМИ и соцсети мгновенно наполняются домыслами. В статье мы рассказываем, как общаться со СМИ в критических, и даже катастрофических, ситуациях. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Галиной Кушнаревой, экспертом по публичным выступлениям и коучем спикеров крупных компаний.

08.02.2022 12:54
База знаний

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле