В мае первое место в рейтинге медиаприсутствия страховых компаний удержала за собой компания ВСК с результатом 2 469 упоминаний (2 739 в апреле).
Лидирующую позицию в рейтинге медиаприсутствия в апреле заняла ВСК с показателем в 2 739 сообщений (2 230 в марте).
"АльфаСтрахование" поднялась на первое место в рейтинге медиаприсутствия в феврале 2022 года с 2 368 упоминаниями (1 850 в январе).
Компания "АльфаСтрахование" в марте 2022 года вновь стала лидером рейтинга медиаприсутствия игроков страхового рынка c результатом 2 272 упоминаний (2 382 в феврале текущего года).
Крупнейшие универсальные страховщики России, несмотря на антиковидные ограничения в 2021 году, значительно улучшили показатели своего присутствия в медиаполе.
СК «АльфаСтрахование» после двухмесячного перерыва вернулась на первое место рейтинга медиаприсутствия игроков страхового рынка СКАНа. Компания в ноябре 2021 года получила 2 615 упоминаний в СМИ против 2 501 в октябре.
Верхнюю строку в рейтинге медиаприсутствия страховых компаний второй месяц сохраняет «Росгосстрах», заслуживший в октябре 3 225 упоминаний против 2 472 в сентябре. Вторую позицию заняла компания «АльфаСтрахование», собравшая 2501 упоминание (2 266 в предыдущем месяце).
СК «Росгосстрах» в сентябре наконец сдвинула на вторую позицию в рейтинге медиаприсутствия игроков страхового рынка СК «Альфастрахование», удерживавшую первое место последние пять месяцев текущего года.