Крупнейшие универсальные страховщики России, несмотря на антиковидные ограничения в 2021 году, значительно улучшили показатели своего присутствия в медиаполе.
СК «АльфаСтрахование» после двухмесячного перерыва вернулась на первое место рейтинга медиаприсутствия игроков страхового рынка СКАНа. Компания в ноябре 2021 года получила 2 615 упоминаний в СМИ против 2 501 в октябре.
Верхнюю строку в рейтинге медиаприсутствия страховых компаний второй месяц сохраняет «Росгосстрах», заслуживший в октябре 3 225 упоминаний против 2 472 в сентябре. Вторую позицию заняла компания «АльфаСтрахование», собравшая 2501 упоминание (2 266 в предыдущем месяце).
СК «Росгосстрах» в сентябре наконец сдвинула на вторую позицию в рейтинге медиаприсутствия игроков страхового рынка СК «Альфастрахование», удерживавшую первое место последние пять месяцев текущего года.
Лидирующую позицию в рейтинге медиаприсутствия игроков страхового рынка СКАНа на протяжении 5 месяцев сохраняет СК “Альфастрахование”, получившая в августе 2 614 упоминаний против 3 051 в июле.
Компания "АльфаСтрахование" в июле 2021 г. в четвертый раз подряд стала лидером в рейтинге медиаприсутствия ведущих игроков страхового рынка c результатом 3 051 упоминаний по сравнению с 3 058 в июне этого года.
Компания "АльфаСтрахование" в июне 2021г снова стала лидером в рейтинге медиаприсутствия ведущих игроков страхового рынка c результатом 3058 упоминаний по сравнению с 3006 в мае этого года. Далее следуют: группа "Согаз" с 1577 публикациями против 1263 в мае; а также "Ингосстрах", заслуживший 1475 упоминаний (1052 в мае).
«АльфаСтрахование» в мае 2021г. вновь заняло верхнюю строчку в рейтинге медиаприсутствия ведущих игроков страхового рынка c результатом 3005 упоминаний по сравнению с 3801 в апреле 2021 года.