PR-менеджер Полина Морозова о вирусном контенте, коллаборациях и вдохновении вPR | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог 3 вопроса PR-специалисту «Важно вдохновляться не только своей отраслью»: Полина Морозова, PR-менеджер СКАН-Интерфакс

«Важно вдохновляться не только своей отраслью»: Полина Морозова, PR-менеджер СКАН-Интерфакс

Мы внезапно вспомнили, что мы очень даже «сапожник с сапогами» и пригласили в нашу постоянную рубрику замечательного PR-менеджера СКАНа. Полина поделилась своей формулой вирального контента, рассказала о ценности коллабораций и идеальных «мэтчах», а также о том, что больше всего вдохновляет ее в работе.

Полина Морозова,

Полина Морозова,

PR-менеджер СКАН-Интерфакс

?
У тебя есть своя формула вирусности контента?
?

Не существует универсальной формулы создания вирусного контента — он всегда непредсказуемый, поэтому и цепляет (конечно, тут важно не путать с «черным» PR, слухами, неадекватными мемами и так далее). Но несколько приемов, которые могут обеспечить такой результат, точно есть:

Создание привлекательного продукта/упаковки. Если коротко, то должен быть эффект «ВАУ» — так, например, было с десертом в виде сумки Hermes Birkin в «Кофемании», который, кстати, продали более 15 тысяч раз. Это и красиво и необычно одновременно. Отсюда желание не только попробовать, но и скорее поделиться своим опытом с другими.

Вызов эмоций — лучше, конечно, положительных:) Если задуматься, почему контент становится виральным, можно сходу ответить: им хочется поделиться. А значит, он удивляет и впечатляет.

Фокус на актуальности — шутки, в которых есть правда жизни, практически всегда становятся вирусными.

Полезная информация, которой хочется поделиться.

Виральный контент, как правило, всегда простой, поэтому легко воспринимается аудиторией и быстро расходится по интернету. Слишком сложные идеи точно не про широкие массы.

?
Как думаешь, коллаборации — это магия синергии или пиар-однодневка?
?

Коллаборации, на мой взгляд, точно не про пиар-однодневку. Как минимум, такое сотрудничество позволяет привлечь новых потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда, а как максимум — надолго закрепиться в сознании аудитории с определенной философией. Иногда кажется, что мир переполнен коллаборациями — так оно и есть, но от этого поменялся и запрос бизнеса в сторону нового и необычного формата взаимодействия.

Обычными коллаборациями крупных компаний уже никого не удивить — сегодня в таких проектах должен быть смысл, отражение бренда и его ценностей. Например, недавно российский бренд Present & Simple начал сотрудничество с прима-балериной Дианой Вишневой, в рамках которого не только повысил ценность своей новой коллекции, подчеркнув слияние моды и искусства, но и напомнил о своей философии — любви к красоте и простоте. Еще из недавнего — коллаборация Skolkovo Golf Club с флористической компанией Amnesia, в рамках которой была выпущена авторская композиция, вдохновленная гольфом. Гольф-клуб Сколково — модное и респектабельное место, компания Amnesia — салон флористического искусства с высоким качеством сервиса. Тут случился “perfect match” — партнерство в премиум-сегменте с одной целевой аудиторией, сохранение и приумножение эстетики и культурного кода.

?
Что тебя больше всего вдохновляет в твоей работе?
?

Если честно, то проекты коллег! Причем абсолютно из разных областей бизнеса: это и есть весь секрет, который позволяет постоянно генерировать новые идеи. Многие думают, что если ты работаешь, например, в сфере недвижимости, то нет смысла следить за PR-активностями в искусстве. Я с этим не соглашусь: важно вдохновляться не только своей отраслью — так появляется возможность придумать что-то необычное. А это, как мы помним, залог виральности:)

Мы благодарим Полину Морозову за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.


Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Опубликовано: 21.08.2025 10:28
Обновлено: 22.08.2025 14:25

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Наша работа — это настоящая интеллектуальная игра»: Альбина Никулина, руководитель PR Московского института психоанализа

Сегодня поговорим о PR в психологии и образовании. Как поймать tone of voice, чтобы говорить на одном языке с молодым поколением, как преодолевать стереотипы и отстаивать репутацию на фоне многочисленных «псевдопсихологов» и как популяризировать психоанализ — вот темы нашего очередного выпуска.

30.01.2025 11:01
3 вопроса PR-специалисту

«За одним негативным инфоповодом должны стоять сотни позитивных»: Наталья Белуха, руководитель пресс-службы АО ДГК

Почему в энергетическом PR надо уметь восхищаться героями и отключать эмпатию? Как управлять информационным потоком, если случилась аварийная ситуация? Как охватить «зелеными» инициативами население? О сложном и важном поговорили с руководителем пресс-службы энергетической компании.

30.04.2025 11:00
3 вопроса PR-специалисту

«К нам можно прийти с нулевым бэкграундом»: Юлия Макарова, старший менеджер пресс-службы Центра современного искусства Винзавод

Что такое Винзавод сегодня и в чем его миссия для участников рынка современного искусства и горожан? Сталкивается ли еще пиарщик со стереотипами вроде «да это же просто мазня» и что с этим делать? И как оценить эффективность PR в искусстве? На этот раз у нас беседа о PR c приставкой «арт».

16.07.2025 11:24