СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новости и обновления СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества - положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса - оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг - сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

13.07.2020 18:17

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новости и обновления

СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR

Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.

30.09.2019 17:19
Новости и обновления

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30