СКАН-Интерфакс запустил первый на рынке функционал — «Медиалисты»
Инструмент полностью меняет подход PR-специалистов к работе со СМИ: теперь оценить текущую медиаактивность, отследить размещения конкурентов и запланировать коммуникации можно в режиме «одного окна». Рассказываем, как это работает.
Что такое «Медиалисты»
«Медиалисты» — это новый интеллектуальный инструмент для стратегического управления медиаландшафтом, который позволяет выстраивать работу со СМИ как целостный и управляемый процесс.
Так выглядит функционал «Медиалисты» в СКАН-Интерфакс
«Если раньше пул размещений в СМИ формировался в Excel-документе, а поиск площадок становился ежедневной рутинной задачей, то теперь это все можно сделать за несколько минут — с ИИ-рекомендациями, аналитикой и понятными цифрами. Еще один приятный бонус — все наработки сохраняются внутри системы, а значит, не будут утеряны со сменой команды», — отмечают эксперты СКАН-Интерфакс.
Интерфейс создания пулов источников в «Медиалистах»
Список источников с рекомендацией «Размещайтесь чаще» от ИИ-алгоритмов в «Медиалистах»
Как это работает
1. «Медиалисты» для PR-публикаций
ИИ автоматически выбирает наиболее подходящие источники на основе ваших публикаций, значительно экономя время на поиск информации и освобождая специалистов от рутинных операций.
Кроме того, система отделяет PR-публикации от случайных упоминаний, негатива и эпизодических сообщений и выбирает лучшие источники для планирования медиаактивности:
Список источников «Попробуйте коллаборацию» от ИИ-алгоритмов в «Медиалистах»
2. Медиалисты» для сравнения с активностью конкурентов
«Медиалисты» позволяют мгновенно увидеть срез по конкурентам и выявить СМИ и телеграм-каналы, которые пишут о других компаниях вашей отрасли.
Срез по медиаактивности конкурентов в «Медиалистах»
3. «Медиалисты» для планирования коммуникаций
Инструмент позволяет выбирать площадки на основе фактических данных: региона, тематики, охвата и цитируемости СМИ. Кроме того, доступно ранжирование по наиболее важному для вас показателю.
Список источников в «Медиалистах», отранжированный по охватам
4. «Медиалисты» для централизованного управления базой СМИ
Храните, управляйте и совместно используйте наработки внутри системы. Даже при смене специалиста базы не будут утеряны.
5. «Медиалисты» для размещения, когда не хватает идей, куда отправить пресс-релиз
Специально обученные ИИ-алгоритмы предлагают конкретные СМИ для размещения — на основе вашего пресс-релиза, текста статьи, тематики или целей по улучшению PR-индексов.
6. «Медиалисты» для работы с негативом
С помощью нового функционала вы также можете отслеживать источники, которые чаще всего размещают негативные новости о вашей компании, брендах, персонах.
Вот так «Медиалисты» подсвечивают негативные упоминания в списке источников
7. «Медиалисты» для формирования подборок СМИ
Создавайте и храните подборки СМИ по разным направлениям бизнеса и тематикам.
8. «Медиалисты» для выхода в новые регионы и отрасли
Позволяют оценить текущую медиаактивность, подобрать базу СМИ и получить рекомендации по размещениям.
В чем уникальность
До появления «Медиалистов» на рынке существовало две крайности — либо ручной сбор информации по каждому источнику, либо автоматизированный мониторинг без комплексного анализа в режиме «одного окна». Новый функционал полностью закрывает эту задачу и объединяет аналитику, ИИ-рекомендации и управление медиапулами. Это делает возможным стратегическое планирование медиаактивности на уровне данных, а не гипотез.
А также:
- Полная интеграция в систему СКАН. Все списки можно использовать для мониторинга, анализа упоминаний и других задач. Это позволяет подходить к работе с медиа комплексно.
- Работает без лимитов. Функционал доступен на всех тарифах, без ограничений по количеству запросов.
- Экспертная база медиа, которая регулярно обновляется.
- Гибкий контекстный поиск дает возможность анализировать источники не только по своим запросам, но и по всей медиабиблиотеке.
Кому точно будет полезно
- PR-специалистам и пресс-службам компаний среднего и крупного бизнеса — независимо от отрасли.
- Медиааналитикам, выстраивающим стратегию взаимодействия со СМИ.
- Командам, которым важно управлять репутацией и планировать коммуникации не «на глаз», а на основе данных.
В результате
«Медиалисты» не только автоматизируют рутинные процессы, но и помогают повысить PR-эффективность. Инструмент позволяет выбирать площадки с максимальной отдачей по охвату и влиянию, снижать риски и сохранять прозрачность данных для командной работы, а также выявлять новые и недооцененные каналы, чтобы всегда быть на шаг впереди.
Протестируйте новый функционал уже сегодня — для этого оставьте запрос на тестовый доступ или напишите нам на почту scan-sales@interfax.ru.
Давайте вместе менять PR-индустрию!
Обновлено: 14.11.2025 17:38