Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.
Новый кризис изменил правила игры для пресс-служб. Аудитория поляризовалась, позитивные новости могут вызывать раздражение. Важнейший вызов для PR — решить, какой месседж транслировать.
Кроме того, кардинально меняются инструменты взаимодействия с аудиторией — как в использовании соцсетей, так и на рынке традиционных медиа. Ещё один вызов — найти эффективные каналы и форматы, которые помогут обратиться к аудитории наилучшим образом.
О том, как пресс-службам отвечать на эти вызовы мы поговорили с Дмитрием Умаровым, управляющим директором коммуникационного агентства Comunica, и Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования «Платформа», председателем комитета по социологии РАСО.
В статье отвечаем на актуальные вопросы:
- Как изменился контекст, в котором работают PR-службы, и какой месседж сегодня уместен;
- Какие инструменты выбрать для коммуникации с аудиторией;
- Как пресс-службам адаптировать свою работу к новым условиям;
- Какие перспективы у отрасли PR в будущем.
Полный текст статьи доступен на Sostav. Будем признательны за обратную связь.
Обновлено: 01.10.2024 17:10
Попробуйте технологии SCAN в деле