Проверка кризисом: как пресс-службам создавать новую ценность для компаний | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

Новый кризис изменил правила игры для пресс-служб. Аудитория поляризовалась, позитивные новости могут вызывать раздражение. Важнейший вызов для PR — решить, какой месседж транслировать.

Кроме того, кардинально меняются инструменты взаимодействия с аудиторией —  как в использовании соцсетей, так и на рынке традиционных медиа. Ещё один вызов — найти эффективные каналы и форматы, которые помогут обратиться к аудитории наилучшим образом.

О том, как пресс-службам отвечать на эти вызовы мы поговорили с Дмитрием Умаровым, управляющим директором коммуникационного агентства Comunica, и Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования «Платформа», председателем комитета по социологии РАСО.

В статье отвечаем на актуальные вопросы:

  • Как изменился контекст, в котором работают PR-службы, и какой месседж сегодня уместен;
  • Какие инструменты выбрать для коммуникации с аудиторией;
  • Как пресс-службам адаптировать свою работу к новым условиям;
  • Какие перспективы у отрасли PR в будущем.

Полный текст статьи доступен на Sostav. Будем признательны за обратную связь.

Опубликовано: 07.06.2022 12:45
Обновлено: 30.01.2025 15:07

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04
Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00
Будни пресс-службы

Как пропиарить мероприятие так, чтобы на него пришли, а потом о нем написали СМИ

Компании, которые используют мероприятия как инструмент для роста бизнеса, на 75% чаще опережают конкурентов по динамике развития. Рассказываем об эффективном продвижении мероприятий и показываем, как отслеживать и улучшать результаты PR-кампании по их освещению.

24.04.2025 11:11