Как продвигать премиальный косметический бренд: советы от PR-менеджера Ligne St Barth .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог 3 вопроса PR-специалисту «Основной вызов — сделать не как у всех»: Наталия Беляева, PR бренда LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA

«Основной вызов — сделать не как у всех»: Наталия Беляева, PR бренда LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA

Как продвигать премиальный косметический бренд и находить подходы, созвучные своей аудитории? Как создавать контент без рекламы и призывов купить продукт? Как находить идеи на поверхности, которых у бренда еще нигде в мире не было? Итак, сегодня поговорим о красоте.

Наталия Беляева

Наталия Беляева

PR LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA

?
Как вы передаете атмосферу Ligne St Barth в коммуникациях для российской аудитории? Какие ключевые каналы коммуникации с ЦА вы используете и почему?
?

Для Ligne St Barth важно создавать образ расслабленного, осознанного образа жизни, который соответствует трендам 2024-2025 годов — заботе о себе, замедлении ритма в мегаполисе и балансе в жизни. Это не просто уход за кожей, а философия внимательности и восстановления через качество и натуральность продуктов. В коммуникациях мы подчеркиваем настроение спокойствия, релаксации и ухода за собой как ключевых элементов современного образа жизни, противостоящих стрессу и быстрому темпу повседневности. Такой подход хорошо резонирует с российской аудиторией, ищущей гармонию и wellness-опыт через премиальные и натуральные косметические бренды.

Основные каналы коммуникации — собственные социальные сети и блогеры (ранее запрещенная социальная сеть, а теперь Телеграм): здесь очень важен контент, ведь именно он создает сопричастность бренду. Еще, конечно, СМИ, офлайн-мероприятия и презентации в премиальных бутиках.

?
Какие форматы контента наиболее эффективны для продвижения бренда?
?

Для нас самые работающие форматы — это нативные видео о создании продуктов, гайды по их использованию, сторителлинг через фото и видео, отзывы блогеров и инфлюенсеров. Сейчас мы много внимания уделяем трендовому вирусному контенту: только высокое качество съемки, никакой прямой рекламы и призыва купить — мы даем людям возможность погрузиться в атмосферу бренда и стать ближе к образу жизни, который отражает Ligne St Barth. 

У нас (российский офис) есть свой фотограф за границей — Виктория Савельева, творчеству которой были посвящены две полосы итальянского Vogue. Она снимает для нас те форматы, которые мы не можем реализовать в Москве, и это нас заметно выделяет на российском beauty-рынке.

?
Какие вызовы в продвижении бренда в России были для вас наиболее значимыми и как вы их преодолели?
?

Основной вызов — сделать не как у всех, придумать новое или реализовать то, что на поверхности, но сделать это круто и масштабно. Высокая конкуренция на рынке beauty мотивирует нас выделяться и запоминаться в позитивном ключе, не предавая ценности бренда.

Как мы решаем эту сложную задачу? Во-первых, мы привлекаем очень много партнеров для крупных коллабораций, чтобы стать заметнее — это один из основных трендов сейчас. Кроме того, мы всегда делаем поддержку качественным контентом, публикациями в СМИ, привлекаем инфлюенсеров.

Во-вторых, важно действительно вложиться в масштабный проект на длительный период. В 2025 году мы подписали контракт с новым санаторием премиум-класса в Сочи — «Кристалл», где сделаем эксклюзивный брендинг террасы под именем St Barth на несколько лет. Надо признать, что идея на поверхности, но именно в России для бренда мы реализовали ее впервые — нигде в мире у Ligne St Barth еще не было ничего подобного.

Мы благодарим Наталию Беляеву за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.

Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Опубликовано: 26.06.2025 09:09
Обновлено: 22.07.2025 13:39

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Без мониторинга и аналитики PR-специалист слеп в инфополе»: Денис Коварский, ex-руководитель PR-направления «Ситилинк»

Как увидеть потенциальные точки возгорания рисков и что делать, если негатив неизбежен?
Какие неочевидные маркеры стоит включить в свои метрики PR-специалистам? 
Где ИИ заменит даже самые опытные руки, а где задачу решит только человек?
Очередной честный разговор про PR внашей постоянной рубрике.

31.07.2025 11:50
3 вопроса PR-специалисту

«Ограниченный PR-бюджет – благо для пиарщика»: Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью, холдинг «ЦЕМРОС»

Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».

15.11.2024 15:11
3 вопроса PR-специалисту

«Странно работать для людей, не работая с людьми»: Павел Унучек, PR-менеджер торговой сети «Реми»

С новым героем нашей постоянной рубрики мы поговорили о том, почему иногда приходится «догонять» кризис, поддерживают ли покупатели торговой сети ESG-инициативы компании и какие тренды сегодня особенно актуальны в работе PR-специалиста.

12.02.2025 13:02