Поиск упоминаний контрагента в SCAN | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе База юрлиц SCAN ещё никогда не была такой полной
Новое в СКАНе

2 минуты

База юрлиц SCAN ещё никогда не была такой полной

Мы выпустили обновление, с которым работа в SCAN станет ещё быстрее: дополнили базу юрлиц данными из СПАРКа.

Посмотрите, что теперь можно делать! 

Моментально искать любое юрлицо России и СНГ

Раньше, если клиент хотел найти в SCAN компанию, у которой не было проработанной карточки, нужно было подождать 1-2 дня, пока поддержка её создаст. 

Теперь, не дожидаясь создания карточки, можно найти любое юрлицо России и СНГ, увидеть его упоминания в СМИ, построить график тональности, посмотреть пиар-индексы: индекс заметности, прямой речи и др.

Выбирать степень точности поиска

По умолчанию для непроработанных карточек SCAN использует широкий поиск. В выдачу по такому поиску попадают упоминания двух видов:

  • те, где распозналось название компании вместе с другим важным признаком: ИНН, форма собственности, глава компании и контекст упоминания; 
  • те, где упомянуто только название, если SCAN не определил, что это точно другая компания с другими реквизитами.

Если хочется сузить выдачу, можно выбрать максимально точный поиск, в него попадут только организации с совпадением названия + ИНН, формы собственности и главы компании. 

Точный поиск можно использовать и в портфелях: для каждой организации выбрать эту опцию, чтобы отфильтровать лишние публикации по контрагенту:

Искать по названию + ИНН компании

До обновления для поиска можно было использовать только что-то одно: ИНН или название. Теперь к названию можно добавить реквизиты и таким образом уточнить поиск. Это особенно полезно, когда у компании распространённое название.

При этом всё ещё можно искать только по одному признаку: названию, ИНН, ОГРН или коду СПАРКа.

Увидеть в подсказках главу компании и важные примечания

В подсказках у головных компаний теперь указано имя руководителя. А ещё в подсказках можно увидеть важные примечания, например, что компания больше не функционирует или что компания является подразделением.

Предлагаем попробовать и надеемся, вам понравится!

Опубликовано: 08.12.2023 09:00
Обновлено: 09.07.2024 11:18

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты настроят систему и покажут преимущества СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30
Новое в СКАНе

Теперь в СКАНе доступен Телеграм!

Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 6000 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.

13.03.2024 18:39
Новое в СКАНе

Индекс заметности: все, что вам нужно знать

Представьте: ваша новость получила миллионные охваты, но по сути, это публикация в огромном новостном агрегаторе, где заметки вылетают буквально одна за другой. Или вы получили статью в не самом охватном, но очень авторитетном источнике, который регулярно перепечатывают и цитируют другие СМИ. Что для вас и вашей компании будет более ценным? И как рассчитать вес упоминаний компании в инфополе и сравнить его с конкурентами? Для этого в СКАН-Интерфакс есть специальный индекс — Индекс заметности, который как раз и отражает качество медиаприсутствия бренда.

13.05.2025 13:47