Поиск упоминаний контрагента в SCAN | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе База юрлиц SCAN ещё никогда не была такой полной

База юрлиц SCAN ещё никогда не была такой полной

Мы выпустили обновление, с которым работа в SCAN станет ещё быстрее: дополнили базу юрлиц данными из СПАРКа.

Посмотрите, что теперь можно делать! 

Моментально искать любое юрлицо России и СНГ

Раньше, если клиент хотел найти в SCAN компанию, у которой не было проработанной карточки, нужно было подождать 1-2 дня, пока поддержка её создаст. 

Теперь, не дожидаясь создания карточки, можно найти любое юрлицо России и СНГ, увидеть его упоминания в СМИ, построить график тональности, посмотреть пиар-индексы: индекс заметности, прямой речи и др.

Выбирать степень точности поиска

По умолчанию для непроработанных карточек SCAN использует широкий поиск. В выдачу по такому поиску попадают упоминания двух видов:

  • те, где распозналось название компании вместе с другим важным признаком: ИНН, форма собственности, глава компании и контекст упоминания; 
  • те, где упомянуто только название, если SCAN не определил, что это точно другая компания с другими реквизитами.

Если хочется сузить выдачу, можно выбрать максимально точный поиск, в него попадут только организации с совпадением названия + ИНН, формы собственности и главы компании. 

Точный поиск можно использовать и в портфелях: для каждой организации выбрать эту опцию, чтобы отфильтровать лишние публикации по контрагенту:

Искать по названию + ИНН компании

До обновления для поиска можно было использовать только что-то одно: ИНН или название. Теперь к названию можно добавить реквизиты и таким образом уточнить поиск. Это особенно полезно, когда у компании распространённое название.

При этом всё ещё можно искать только по одному признаку: названию, ИНН, ОГРН или коду СПАРКа.

Увидеть в подсказках главу компании и важные примечания

В подсказках у головных компаний теперь указано имя руководителя. А ещё в подсказках можно увидеть важные примечания, например, что компания больше не функционирует или что компания является подразделением.

Предлагаем попробовать и надеемся, вам понравится!

Опубликовано: 08.12.2023 09:00
Обновлено: 09.07.2024 11:18

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Новый сервис «Инфоповоды»: поиск и анализ новостей 2.0

В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.

06.07.2022 12:51
Новое в СКАНе

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01