Как управлять репутационными рисками компании в кризис

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог База знаний Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

Медиаволны — естественное явление в инфополе, их могут порождать внутренние и внешние факторы. Медиаволны внутреннего происхождения связаны с кадровыми перестановками, авариями на производстве, финансовыми проблемами и другими трудностями компании. Внешние медиаволны порождаются обычно  макроэкономическими факторами, на которые компания не может повлиять напрямую, или инфовойнами с конкурентами.

Сейчас ситуация осложняется тем, что многие компании оказались под перекрестным огнём внутренних и внешних факторов. Давление извне сочетается с внутренними проблемами. В такой ситуации стоит максимально использовать инструменты систем мониторинга, помогающие держать руку на пульсе и оперативно реагировать на все изменения в медиаполе.

В статье мы даем обзор полезных инструментов мониторинга СМИ и приводим кейсы использования этих инструментов PR-службами крупных российских компаний. Кроме того, составили список из 5 шагов, которые помогут использовать медиаанализ и мониторинг СМИ с максимальной пользой для компании.  

Читайте статью на сайте Sostav, настраивайте инструменты мониторинга и снижайте репутационные риски.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

6 шагов антикризисного PR – совет эксперта

Любая компания сталкивается со сложными ситуациями. Иногда это могут быть финансовые затруднения, в другом случае – война за активы, в третьем – недовольные клиенты или потребительский терроризм. О том, как действовать, если вы отвечаете за PR, мы поговорили с управляющим партнером агентства B&C Agency Константином Шварцкопфом. Спойлер — в конце будет шпаргалка, что делать, если вас очернили.

13.05.2020 15:52
Будни пресс-службы

Зачем вам нужно настроить алерты на упоминания в СМИ прямо сейчас

По данным McKinsey, примерно в 60% профессий не менее 30% операций будут полностью автоматизированы. Профессия PR-специалиста подразумевает владение широким инструментарием, часть из которого отдается на аутсорсинг. Но даже если вы отдаете некоторые функции подрядчику, важно понимать, как и что устроено. А в некоторых ситуациях и вовсе опасно убирать руку с пульса.

15.02.2020 14:09