Как управлять репутационными рисками компании в кризис | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог База знаний Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну
База знаний

1 минута

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

Медиаволны — естественное явление в инфополе, их могут порождать внутренние и внешние факторы. Медиаволны внутреннего происхождения связаны с кадровыми перестановками, авариями на производстве, финансовыми проблемами и другими трудностями компании. Внешние медиаволны порождаются обычно  макроэкономическими факторами, на которые компания не может повлиять напрямую, или инфовойнами с конкурентами.

Сейчас ситуация осложняется тем, что многие компании оказались под перекрестным огнём внутренних и внешних факторов. Давление извне сочетается с внутренними проблемами. В такой ситуации стоит максимально использовать инструменты систем мониторинга, помогающие держать руку на пульсе и оперативно реагировать на все изменения в медиаполе.

В статье мы даем обзор полезных инструментов мониторинга СМИ и приводим кейсы использования этих инструментов PR-службами крупных российских компаний. Кроме того, составили список из 5 шагов, которые помогут использовать медиаанализ и мониторинг СМИ с максимальной пользой для компании.  

Читайте статью на сайте Sostav, настраивайте инструменты мониторинга и снижайте репутационные риски.

Опубликовано: 07.06.2022 13:51
Обновлено: 08.07.2024 11:53

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

База знаний

PR-стратегия, которая работает: компоненты, примеры и алгоритм разработки

Пиар без стратегии напоминает скитания в тёмном лесу без фонаря, когда «у самурая нет цели, только путь». В философии это возможно, а в бизнесе — непростительно, потому что не даёт никакой чёткости и представлений о результате. PR-стратегия же, наоборот, указывает направление и работает на достижение бизнес-целей компании. В статье мы расскажем подробнее, зачем она нужна и как её разработать.

02.05.2024 11:16
База знаний

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

05.08.2020 17:06
База знаний

Мониторинг упоминаний бренда в интернете: предупрежден, значит вооружен

Если компания не отслеживает упоминания о себе в интернете, она рискует навредить своей деловой репутации и в результате потерпеть финансовые убытки, потерять клиентов и получить пул фейковых новостей о бренде. Как избежать этих последствий и почему мониторинг упоминаний — необходимость для бизнеса, читайте в статье.

14.11.2023 19:03