Базовые понятия и инструменты PR, маркетинга и рекламы| Блог СКАН-Интерфак

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Материалы о базовых понятиях, явлениях и инструментах PR, маркетинга и рекламы.

База знаний

Мониторинг телеграм-каналов как часть комплексной стратегии бренда

Телеграм становится уверенным конкурентом традиционным СМИ и другим источникам информации. Чтобы комплексно управлять репутацией бренда в инфополе, PR-специалистам нужно начать работать с мессенджером как с полноценным соцмедиа. Рассказываем, как интегрировать мониторинг телеграм-каналов в PR-стратегию бренда.

Будни пресс-службы

Медиаактивность: как повысить узнаваемость бренда в СМИ

Репутация и узнаваемость бренда напрямую зависят от его медиаактивности. Что означает этот термин, где и как полезнее всего проявлять коммуникационную активность пресс-службе, разбираемся в этой статье.

Будни пресс-службы

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать.

База знаний

Как попасть в ТОП деловых СМИ: советы, рекомендации, примеры

Регулярные публикации в бизнес-изданиях — источник узнаваемости персоны, компании или бренда и основа доверия к ним широких масс. Рассказываем, почему бизнесу нужны упоминания именно в деловых СМИ и как туда попасть.

Будни пресс-службы

Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры

Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.

Будни пресс-службы

Размещение пресс-релизов: как оформлять, где публиковать и в каком виде рассылать по СМИ

Идеально написанный пресс-релиз — это полдела, теперь его надо донести до аудитории. Как и где это лучше сделать, рассказали в статье.

База знаний

Мониторинг СМИ: что это, цели, задачи, виды, значимость медиамониторинга для PR

Мониторинг СМИ — значительная часть работы пресс-службы, которая может отнимать массу времени, а может выполняться очень быстро без ущерба для эффективности. Это вопрос организации и выбора инструментов. Рассказываем, для чего нужен мониторинг медиа PR-отделу (и не только!) и как его рационально организовать.

База знаний

Коммуникационная стратегия бренда на актуальных примерах: виды и этапы разработки

Люди запоминают и любят те бренды, которые говорят с ними на одном языке и хорошо слышат их запрос. Рассказали в статье, как стать таким брендом с помощью коммуникационной стратегии.

Будни пресс-службы

База СМИ — не «простыня» с адресами, а полезный инструмент PR-специалиста. С чего начать, где искать контакты, какой информацией наполнить

Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Грамотный специалист рискнёт будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.

База знаний

Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ

Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач.

База знаний

PR-стратегия, которая работает: компоненты, примеры и алгоритм разработки

Пиар без стратегии напоминает скитания в тёмном лесу без фонаря, когда «у самурая нет цели, только путь». В философии это возможно, а в бизнесе — непростительно, потому что не даёт никакой чёткости и представлений о результате. PR-стратегия же, наоборот, указывает направление и работает на достижение бизнес-целей компании. В статье мы расскажем подробнее, зачем она нужна и как её разработать.

База знаний

Белые, розовые, зелёные: примеры PR-кампаний всех оттенков и как оценить их эффективность

«Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — так иногда работают PR-кампании. В других же случаях это эффективный инструмент укрепления репутации. Рассказываем на примерах, какими бывают PR-кампании и их последствия.

Будни пресс-службы

Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы

Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.

Показать ещё