Самые медийные игроки рынка недвижимости 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Самые медийные игроки рынка недвижимости

Самые медийные игроки рынка недвижимости

2019 год

Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером 2019 года стала Группа ЛСР, второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, ГК ПИК и Группа «Эталон».

Самым резонансным сюжетом Группы ЛСР стал инфоповод о назначении первого заместителя гендиректора компании Максима Соколова на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга — куратора транспортного, инвестиционного и туристического направлений. Значительный отклик в СМИ нашел также сюжет о приобретении «ВТБ Капитал» доли в капитале Группы ЛСР. В число резонансных поводов аналитики также включили утверждение проекта застройки микрорайона ВИЗ-Правобережный в Екатеринбурге.

Наиболее резонансным инфоповодом ГК ПИК в 2019 году оказался спор на миллион долларов между президентом и основным акционером компании Сергеем Гордеевым и искусствоведом Николасом Ильиным. Информация об инциденте, который имел место несколько лет тому назад на на ужине Фонда Гуггенхайма в Венеции, попала в СМИ только в 2019-м. В число наиболее значимых инфоповодов ГК ПИК также вошли новость о планах по выходу на рынок Дальнего Востока и сообщение о выводе на рынок системы умного дома «ПИК Смарт».

Самым громким событием в инфополе ГК «Эталон» в 2019 году стал арест основателя инвестиционной компании Baring Vostok (входит в состав акционеров Etalon Group). Гражданина США Майкла Kалви арестовали по делу о хищении 2,5 млрд рублей банка «Восточный». Вторым по значимости поводом оказался сюжет о продаже 25% акций компании АФК «Система». Третьим — завершение интеграции «Эталона» со столичной строительной компанией «Лидер-Инвест».

27.01.2020 16:26

Рейтинг опубликован на портале «строительная газета»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Нам становится сложнее пробиться к человеку»: Александр Бабченко, начальник управления по работе со СМИ компании «Портовый альянс»

Поговорим о мотивации и вызовах, которые дает динамично меняющийся медиаландшафт, о специфике коммуникаций в портовых городах и о том, что делать пресс-службе, если в порту нашли бомбу.

19.12.2024 11:36
Будни пресс-службы

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

25.03.2021 19:00
3 вопроса PR-специалисту

«Инвалидность — не приговор, большинство ограничений в голове»: Екатерина Головицкая, руководитель отдела по связям с общественностью благотворительного фонда «Все Все Вместе»

На этот раз разговор у нас получился непростой, но очень важный. Мы поговорили о том, как работают коммуникационные стратегии благотворительного фонда, какие сообщения находят отклик у аудитории, и можно ли преодолеть «благотворительный скептицизм».

15.05.2025 15:13

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки