Самые медийные игроки рынка недвижимости 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Самые медийные игроки рынка недвижимости

Самые медийные игроки рынка недвижимости

2019 год

Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером 2019 года стала Группа ЛСР, второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, ГК ПИК и Группа «Эталон».

Самым резонансным сюжетом Группы ЛСР стал инфоповод о назначении первого заместителя гендиректора компании Максима Соколова на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга — куратора транспортного, инвестиционного и туристического направлений. Значительный отклик в СМИ нашел также сюжет о приобретении «ВТБ Капитал» доли в капитале Группы ЛСР. В число резонансных поводов аналитики также включили утверждение проекта застройки микрорайона ВИЗ-Правобережный в Екатеринбурге.

Наиболее резонансным инфоповодом ГК ПИК в 2019 году оказался спор на миллион долларов между президентом и основным акционером компании Сергеем Гордеевым и искусствоведом Николасом Ильиным. Информация об инциденте, который имел место несколько лет тому назад на на ужине Фонда Гуггенхайма в Венеции, попала в СМИ только в 2019-м. В число наиболее значимых инфоповодов ГК ПИК также вошли новость о планах по выходу на рынок Дальнего Востока и сообщение о выводе на рынок системы умного дома «ПИК Смарт».

Самым громким событием в инфополе ГК «Эталон» в 2019 году стал арест основателя инвестиционной компании Baring Vostok (входит в состав акционеров Etalon Group). Гражданина США Майкла Kалви арестовали по делу о хищении 2,5 млрд рублей банка «Восточный». Вторым по значимости поводом оказался сюжет о продаже 25% акций компании АФК «Система». Третьим — завершение интеграции «Эталона» со столичной строительной компанией «Лидер-Инвест».

27.01.2020 16:26

Рейтинг опубликован на портале «строительная газета»

Вам будет интересно

База знаний

Рассылка пресс-релиза уходит в спам. Как это исправить

Письма с пресс-релизами нередко попадают в спам, минуя «Входящие» журналиста. Почему так происходит и как повысить доставляемость рассылки по СМИ, рассказывает Евгения Бардукова — редактор контент-проектов сервиса для работы с журналистами PREX.

22.07.2020 13:33
Будни пресс-службы

Как работать с негативом, если вы работаете в PR

О вашей компании плохо пишут. Молчать или реагировать? Как понять почему пишут плохо и всегда ли все так будет? Как исправить ситуацию. Мы собрали мнения аналитиков, кейсы и опыт крупных компаний, чтобы помочь вам справиться с негативной ситуацией.

10.03.2019 17:51
Будни пресс-службы

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57

Попробуйте технологии SCAN в деле