Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2020 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2020 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и Индексу заметности возглавила Транспортная группа FESCO.

Вторую строчку рейтингов занял «ТрансКонтейнер». Замыкает тройку лидеров по количеству упоминаний и Индексу заметности ПГК.

Широкий резонанс получила новость о том, что президент Транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев и новый генеральный директор Владивостокского морского торгового порта Роман Кухарук получили травмы в ходе инцидента с докерами порта и обратились в правоохранительные органы. В связи с этим СМИ писали, что Транспортная группа FESCO, ПАО «Владивостокский морской торговый порт», профсоюз порта и правительство Приморья подписали четырехстороннее соглашение об урегулировании конфликтной ситуации в ВМТП. Кроме того, СМИ в 2020 году уделяли большое внимание кадровым перестановкам внутри компании. Президентом Транспортной группы FESCO с 4 сентября назначен Аркадий Коростелев. Занимавший эту должность Максим Сахаров перешел на позицию первого заместителя президента группы. Еще одно резонансное событие оператора в 2020 году - «РЖД» и FESCO отправили по Транссибирской магистрали первый полносоставный контейнерный поезд с грузами из Японии в Европу.

Одним из наиболее резонансных сюжетов в информационном поле «ТрансКонтейнера» по итогам 2020 года стала консолидация группой компаний «Дело» Сергея Шишкарева 100% «ТрансКонтейнера». Кроме того, СМИ освещали кадровые перестановки в руководстве оператора. Александр Исурин, ранее занимавший должность президента группы FESCO, в марте был назначен главой «ТрансКонтейнера». В мае 2020 Совет директоров «ТрансКонтейнера» переназначил Александра Исурина на должность президента компании. Должность генерального директрора компании в феврале 2020 года занял Виктор Марков. Решением совета директоров с 14 мая Виктор Марков был назначен директором компании. После внесения изменений в устав единоличным исполнительном органом «ТрансКонтейнера» стал президент компании. Еще один резонансный инфоповод в поле компании - Минтранс, РЖД, «ТрансКонтейнер» и правительство Свердловской области договорились о взаимодействии по проекту «Транспортно-логистические центры» на территории региона.

ТОП-3 рейтинга по количеству упоминаний и величине Индекса заметности закрывает Первая грузовая компания. Один из наиболее резонансных сюжетов в инфополе компании - ПГК в рамках реализации стратегии до 2023 года намерена инвестировать около 80 млрд руб. в развитие клиентского сервиса, цифровые технологии, а также в обновление подвижного состава. Широкий интерес вызвала новость о том, что ПГК начала доставлять газовый конденсат из Якутии. В январе-феврале компания отправила 4,6 тыс. тонн этой продукции. Также внимание СМИ было приковано к кадровым перестановкам внутри компании. По итогам годового общего собрания акционеров ПГК, состоявшегося 6 мая, был избран новый состав совета директоров. Впервые членами совета стали председатель совета директоров ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Владимир Лисин и независимый директор Анастасия Лаутербах.

15.01.2021 12:16

Рейтинг опубликован на портале «Гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

10.10.2024 10:00
База знаний

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

05.08.2020 17:06
База знаний

Мониторинг СМИ: что это, цели, задачи, виды, значимость медиамониторинга для PR

Мониторинг СМИ — значительная часть работы пресс-службы, которая может отнимать массу времени, а может выполняться очень быстро без ущерба для эффективности. Это вопрос организации и выбора инструментов. Рассказываем, для чего нужен мониторинг медиа PR-отделу (и не только!) и как его рационально организовать.
Статья обновлена 20.11.2025.

20.06.2024 17:17

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки