Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний и инфоповодов Октябрь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Страхование Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний и инфоповодов

Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний и инфоповодов

Октябрь 2020

Страхование рейтинг иллюстрация

По итогам октября 2020 года лидером рейтинга по количеству упоминаний стал «Росгосстрах». На второй строчке рейтинга — «Россгосстрах-Жизнь». Третье место заняло «Альфастрахование».

Ключевой сюжет в информационном поле «Росгосстраха» - страховая компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгения Гинера подала иск к «Росгосстраху» на 12,3 млрд р. за разрыв договора об агентских продажах страховок. Кроме того, СМИ писали о том, что «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь» первыми в России разработали полис страхования для людей с потребностью в медицинской реабилитации после опасных заболеваний, включая COVID-19. В фокусе федеральных СМИ также был сюжет уголовного дела в отношении экс-совладельца «Росгосстраха» Сергея Хачатурова, Мосгорсуд смягчил Хачатурову наказание с 8 лет до 4 лет колонии по делу о мошенничестве и легализации более 6 млрд р., а также присвоении и растрате имущества на 2,4 млрд р.

Крупнейшим инфоповодом в информационном поле «Росгосстрах Жизнь» стало исследование, проведенное компанией совместно с банком «Открытие», в ходе которого был установлен средний размер заработной платы, достаточной россиянам для счастливой жизни. Согласно данным опроса, жителям России для счастья достаточно 100-150 тыс р. в месяц. Половине респондентов возможность чувствовать себя удачливым дает престижная и хорошо оплачиваемая работа, а 26 процентов опрошенных сказали, что для счастья им нужно «много денег». Другим заметным событием стал запуск страхового полиса «Сохрани здоровье», совместно разработанного «Росгосстрахом» и «Росгосстрах жизнь». Это первый и единственный на рынке продукт на случай потребности в медицинской реабилитации после опасных заболеваний, включая COVID-19. Полис позволяет пройти реабилитацию в лучших медицинских центрах страны с применением современных технологий и методик восстановления и лечения.

Большой массив публикаций с упоминанием «АльфаСтрахования» в октябре 2020 года был связан с публикацией исследования аналитиков компании, которые, изучив страховые случаи клиентов по каско в 2020 году, назвали самые «аварийные» марки автомобилей. В лидерах рейтинга - Porsche, Infiniti и Mercedes-Benz. Кроме того, в октябре закончилось действие льготного периода и страховщики ОСАГО получили право взыскивать ущерб с клиентов, не прошедших техосмотр. «АльфаСтрахование» сообщило, что лишь 10% купивших ОСАГО во время карантина уведомили компанию о прохождении техосмотра. Еще один резонансный сюжет в инфополе компании - «Ростелеком» и «АльфаСтрахование» запустили совместные онлайн-продажи страховой защиты от несчастного случая для детей и взрослых с возможностью помесячной оплаты «по подписке». Стоимость полиса – от 60 рублей в месяц.

Третье место в рейтинге страховых компаний по Индексу заметности занимает «Согласие». СМИ писали, что в сентябре-октябре компания выплатила своим клиентам свыше 150 тыс. евро по полисам страхования выезжающих за рубеж в связи с COVID-19. Еще один резонансный инфоповод в поле компании - эксперты «Согласия» составили рекомендации по выгодной покупке полиса страхования дома и квартиры. Если применить комбинацию параметров, влияющих на цену, снижение стоимости может составить в среднем до 40%. Наконец, внимание СМИ привлекли опубликованные страховой компанией данные, согласно которым стихийные бедствия являются причиной 34% страховых случаев в страховании имущества физических лиц. В январе-сентябре 2020 года «Согласие» урегулировало 225 страховых случаев по ИФЛ, произошедших в результате стихийных бедствий, – на 148 больше, чем годом ранее.

Основные темы публикаций

  1. С 1 ноября страховщики ОСАГО получают право взыскивать ущерб со своих клиентов, не прошедших техосмотр.
  2. В России вступили в силу новые правила покупки ОСАГО: автовладельцы с 19 октября могут купить полис ОСАГО не только на официальном сайте страховой компании, но и через маркетплейс.
  3. Во Всероссийском союзе страховщиков заявили, что реформа ОМС ставит нацпроект под угрозу.
  4. Министерство финансов поддержало идею онлайн-оформления страховых выплат, в том числе по ОСАГО.
  5. «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь» первыми в России разработали полис страхования для людей с потребностью в медицинской реабилитации после опасных заболеваний, включая COVID-19.
  6. Страховая компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгения Гинера подала иск к «Росгосстраху» на 12,3 млрд р. за разрыв договора об агентских продажах страховок.
  7. «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь» первыми в России разработали полис страхования для людей с потребностью в медицинской реабилитации после COVID-19.
  8. Эксперты «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие» выяснили, сколько денег нужно зарабатывать гражданам РФ, чтобы чувствовать себя счастливыми.
  9. Аналитики «АльфаСтрахования» назвали самые «аварийные» марки автомобилей.
  10. «Согласие» выплатило в сентябре-октябре своим клиентам свыше 150 тыс. евро по полисам страхования выезжающих за рубеж в связи с COVID-19.
25.11.2020 13:46

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы

Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.

18.03.2024 09:09
Управление рисками

Анализ надежности контрагентов и управление рисками: ключевые факторы выбора надежного контрагента

Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров. Разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб.

06.02.2025 11:56
3 вопроса PR-специалисту

«Каждый кризис — это возможность показать силу и устойчивость бизнеса»: Людмила Семушина, PR-директор Inventive Retail Group

Как работать PR-специалисту в условиях кризиса доверия, когда люди больше верят отзывам и пользовательскому контенту, чем корпоративным сообщениям? Как бороться с репутационными рисками в ритейле? И как «вытащить» людей с маркетплейсов и привлечь их обратно в офлайн-магазины? Обо всем этом обстоятельно поговорили в новом выпуске «3 вопросов».

29.05.2025 10:25

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки