Главная Рейтинги Лизинг Рейтинг медиаприсутствия лизинговых компаний

Рейтинг медиаприсутствия лизинговых компаний

Ноябрь 2019

Лизинг иллюстрация рейтинг

Абсолютным лидером ноябрьского рейтинга стала Государственная транспортная лизинговая компания, также в тройке по упоминаемости — Балтийский Лизинг и ВТБ Лизинг.

По итогам ноября 2019 года Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) возглавила сразу два медиа-рейтинга российских лизинговых компаний: по количеству упоминаний в средствах массовой информации и по уровню Индекса заметности. В ноябре компания активно упоминалась в связи с сообщением о том, «Российская венчурная компания» и ГТЛК договорились о создании совместного венчурного фонда для развития инноваций в транспортной отрасли. Кроме того, авиакомпания «Азимут» и ГТЛК подписали соглашение о передаче в лизинг нового воздушного судна: крупнейший авиаперевозчик Юга России получит новый SSJ 100 в декабре 2019 года. Широко освещалось СМИ решение ГТЛК профинансировать строительство склада «РЖД Логистики» и компании Freight Village RU в транспортно-логистическом центре «Ворсино», а также подписание соглашения между ГТЛК, «Особой экономической зоной «Лотос» и «Портово-логистической компанией «Каспий» о совместном участии в строительстве грузового порта для международного транспортного коридора «Север-Юг» в Астраханской области. 

Вторая строчка рейтинга по количеству упоминаний у «Балтийского лизинга», что обусловлено активным тиражированием в СМИ ряда контекстных тем, связанных с группой «Открытие», в которую входит АО «Балтийский лизинг». В информационном поле непосредственно самого «Балтийского лизинга» выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке. В частности, «Балтийский лизинг» предложил клиентам автомобили Volkswagen с выгодой до 143 тыс. руб. Кроме того, клиенты «Балтийского лизинга» могут получить выгоду до 266 тыс. рублей и бесплатное техническое обслуживание от Fiat. «Балтийский лизинг» также предлагает своим клиентам Renault с авансом от 0%. Компания запустила и специальную программу, снизив авансы на легковые и легкие коммерческие авто. Стоит отметить, что в рейтинге по показателю Индекса заметности «Балтийский лизинг» занял лишь шестое место. Это связано с тем, что в ноябре в информационном поле компании отсутствовали значимые события федерального уровня, а большинство упоминаний были контекстными. 

Второе место в ноябрьском рейтинге Индекса заметности и третье место по количеству упоминаний занимает ВТБ Лизинг. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Такси», по условиям которого партнеры сервиса смогут пополнять и обновлять таксопарки по упрощенной схеме с авансом от 0%. Кроме того, ВТБ Лизинг, «Трансмашхолдинг» и «ЛокоТех» заключили соглашение по операционной аренде локомотивов. На площадке ежегодного инвестиционного форума «Россия зовет!» ВТБ Лизинг заключил соглашение о сотрудничестве с национальным авиаперевозчиком Таджикистана «Сомон Эйр». В рамках финансирования будет проработан проект поставки авиакомпании двух самолетов Embraer. Выпуск финансовой отчетности группы ВТБ Лизинг также привлек внимание СМИ. По итогам работы за девять месяцев 2019 года компания показала рост всех ключевых финансовых показателей деятельности. Согласно консолидированной отчетности, чистая прибыль группы за январь-сентябрь составила 7,6 млрд руб., что на 68% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Еще одна заметная новость в инфополе компании – передача ВТБ Лизингом более 20 тыс. автомобилей своим клиентам по итогам девяти месяцев 2019 года.

Третье место в рейтинге заметности и четвертое по количеству упоминаний в ноябре 2019 года заняла компания «Росагролизинг». Столь высокий результат связан с сообщением о том, что в рамках программы обновления парка техники 2020 совершенствуются льготные условия для аграриев. Программа «ОПТ 2.0» с 1 ноября 2019 года трансформируется в программу «ОПТ 2020», в которой сохраняются уникальные льготные условия приобретения предметов лизинга: удорожание от 3%, авансовый платеж – от 0%, отсутствие требований к гарантийному обеспечению, отсутствие региональных квот. Кроме того, программа «ОПТ 2020» сохраняет принципы максимальной доступности для лизингополучателей.

04.12.2019 11:25

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Вам будет интересно
Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

12.08.2020 10:52

Попробуйте технологии SCAN в деле