Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Март 2019

В марте 2019 г. лидерами по упоминаемости в СМИ среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и ГК ПИК. Общий объем информационного поля сократился на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В тройку лидеров рейтинга упоминаемости в СМИ также вошла компания «Галс-Девелопмент». А 2 место в рейтинге заметности заняла Urban Group. Количество упоминаний компании выросло на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее обсуждаемый инфоповод — решение Арбитражного суда Московской области о передаче обязательств по достройке объектов обанкротившегося застройщика фонду «Специальные проекты Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства».

Сразу на 15 пунктов в рейтинге — с 20 на 5 место — поднялась УК «КВС-Сервис». Упоминаемость в СМИ выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. Большая часть упоминаний связана с сообщениями о запуске застройщиком интернет-магазина квартир, а также информацией о деятельности УК в Саратове.

На 8 позиций в рейтинге — с 12 на 14 место — поднялась компания «Интеко». Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о выкупе «Интеко» актива у банка «ТРАСТ» под строительство элитных апартаментов рядом с Московским Кремлем. Кроме того, в медиаполе тиражировались сообщения о срыве компанией сроков сдачи апартаментов в центре Москвы.

Сразу на 12 позиций в рейтинге заметности поднялась ГК СУ-155. Наибольший резонанс в информационном поле получило сообщение о подтверждении судом долга бывшего владельца «СУ-155» перед кредиторами на 6 млрд рублей.

12 пунктов потеряла ГК «Гранель», оказавшись на 17 месте рейтинга. В марте 2018 г. СМИ сообщали о получении ГК Гранель престижной награды «Признание и уважение» от ПАО «ВТБ».

По итогам марта 2019 г. с 8 на 19 место в рейтинге опустилась ФСК «Лидер». Количество упоминаний за исследуемый период сократилось более чем на 70%, показатели индекса заметности упали более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о покупке ФСК «Лидер» московского домостроительного комбината у «ЛСР».

18.04.2019 14:51

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Управление рисками

Как управлять репутацией бизнеса в глазах инвесторов и кредиторов

В России действует программа льготного кредитования малого и среднего бизнеса, благодаря которой капитал должен стать более доступным для частных компаний. Однако, по данным на середину 2021 года, всего 22% малых и средних предприятий имеют хотя бы один кредит, а доля отказов в кредитовании приближается к 50%. Инвесторы также предельно осторожны при выборе объекта финансирования и учитывают любую мелочь, прежде чем принять решение. Рассказываем, как банки и инвестиционные организации проверяют показатели компании, какую роль в этом играет репутация бизнеса и как с помощью инструментов СКАНа можно своевременно выявить репутационные риски.

03.06.2022 13:56
База знаний

Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ

Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач. Рассказываем, как это сделать.
Статья обновлена 06.10.2025.

02.05.2024 11:17
База знаний

Реклама и PR: различия, сходства, примеры

Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую
диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.

15.02.2024 17:12

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки