Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Март 2019

В марте 2019 г. лидерами по упоминаемости в СМИ среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и ГК ПИК. Общий объем информационного поля сократился на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В тройку лидеров рейтинга упоминаемости в СМИ также вошла компания «Галс-Девелопмент». А 2 место в рейтинге заметности заняла Urban Group. Количество упоминаний компании выросло на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее обсуждаемый инфоповод — решение Арбитражного суда Московской области о передаче обязательств по достройке объектов обанкротившегося застройщика фонду «Специальные проекты Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства».

Сразу на 15 пунктов в рейтинге — с 20 на 5 место — поднялась УК «КВС-Сервис». Упоминаемость в СМИ выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. Большая часть упоминаний связана с сообщениями о запуске застройщиком интернет-магазина квартир, а также информацией о деятельности УК в Саратове.

На 8 позиций в рейтинге — с 12 на 14 место — поднялась компания «Интеко». Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о выкупе «Интеко» актива у банка «ТРАСТ» под строительство элитных апартаментов рядом с Московским Кремлем. Кроме того, в медиаполе тиражировались сообщения о срыве компанией сроков сдачи апартаментов в центре Москвы.

Сразу на 12 позиций в рейтинге заметности поднялась ГК СУ-155. Наибольший резонанс в информационном поле получило сообщение о подтверждении судом долга бывшего владельца «СУ-155» перед кредиторами на 6 млрд рублей.

12 пунктов потеряла ГК «Гранель», оказавшись на 17 месте рейтинга. В марте 2018 г. СМИ сообщали о получении ГК Гранель престижной награды «Признание и уважение» от ПАО «ВТБ».

По итогам марта 2019 г. с 8 на 19 место в рейтинге опустилась ФСК «Лидер». Количество упоминаний за исследуемый период сократилось более чем на 70%, показатели индекса заметности упали более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о покупке ФСК «Лидер» московского домостроительного комбината у «ЛСР».

18.04.2019 14:51

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?

Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды, которую СКАН проводит совместно с РАСО.

22.08.2024 17:00
Будни пресс-службы

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
База знаний

Реклама и PR: различия, сходства, примеры

Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую
диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.

15.02.2024 17:12

Попробуйте технологии SCAN в деле