Главная Рейтинги Лизинг Рейтинг лизинговых компаний Июль 2019

Рейтинг лизинговых компаний

Июль 2019

Лизинг иллюстрация рейтинг

По итогам июля 2019 года рейтинг лизинговых компаний по количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавила Государственная транспортная лизинговая компания.

Основным сюжетом в инфополе ГТЛК стало решение ФАС о приватизации Федеральной грузовой компании с целью не допустить создания картеля ГТЛК и ОАО РЖД. Также СМИ активно освещали переговоры ГТЛК с авиакомпанией «Оренбуржье» о снижении долговой нагрузки.

Рейтинг заметности в июле 2019 года возглавила компания ТрансФин-М. Почти 40% публикаций (128 сообщений из 351) содержат упоминание ТрансФин-М в главной роли, что обеспечило высокие показатели Индекса заметности (для сравнения: ГТЛК упоминается в главной роли лишь в 25% публикаций, 179 сообщений из 648). Центральным сюжетом в инфополе ТрансФин-М стал отказ ФАС одобрить ходатайство советника главы РЖД Алексея Тайчера и его партнеров по выкупу компании ТрансФин-М у НПФ Благосостояние за 35 млрд руб.

Второе место по количеству упоминаний в СМИ занял Балтийский лизинг. Наиболее активно компания упоминалась СМИ в связи размещением выпуска 3-летних облигаций серии БО-П02 объемом 4 млрд рублей. Организатором размещения выступил Альфа Банк.

Третье место в рейтинге по количеству упоминаний заняла компания Росагролизинг. Наибольший резонанс в инфополе Росагролизинга вызвала встреча главы компании Павла Косова с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Третье место в рейтинге заметности и четвертое по количеству упоминания занял ВТБ Лизинг. В июле 2019 года наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о запуске обновленного сайта компании vtb-leasing.ru, который объединил в себе все направления деятельности компании.

На четвертом месте в рейтинге заметности расположилась компания РЕСО-Лизинг. Наиболее активно компания упоминалась в связи с подтверждением агентством S&P долгосрочного рейтинга финансовой устойчивости РЕСО-Гарантия и кредитным рейтингом эмитента на уровне ‘ВВВ-’. Прогноз — «стабильный».

27.08.2019 18:21

Рейтинг опубликован на портале «Федерация Лизинга»

Другие рейтинги лизинговых компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле